0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%

Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
время публикации: 15:20  11 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В Санкт-Петербурге наблюдается рост числа заведений, специализирующихся на безалкогольных напитках. Так, за год в городе их стало больше на 14% (349 точек), а самая большая концентрация фиксируется в Приморском районе (42 точки), согласно данным 2ГИС.
На первом месте среди популярных заведений - точки продаж чайного напитка бабл ти, кофе или молочных коктейлей (за год рост составил 14%). Второе место заняли кондитерские, показавшие прирост на 8% (973 в октябре). Развивались также пиццерии (310 точек, рост на 5,8%) и кофейни (1971, рост на 6%).

В то же время количество баров и кафе снизилось на 1% — до 1514 и 2650 точек соответственно. В городе также сокращается число кафе, которые предлагают суши, — их количество снизилось на 6%, до 309 точек.

Общее количество заведений общественного питания в Санкт-Петербурге за последние 12 месяцев увеличилось почти на 4% и превысило 18 тыс. точек.

Совокупный оборот сферы общепита северной столицы за январь–сентябрь 2024 года составил 225,5 млрд рублей, что на 33,2% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Источник: Деловой Петербург

Читайте также:

«Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail