0/5

Лента Новостей

12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%

Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
время публикации: 15:20  11 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В Санкт-Петербурге наблюдается рост числа заведений, специализирующихся на безалкогольных напитках. Так, за год в городе их стало больше на 14% (349 точек), а самая большая концентрация фиксируется в Приморском районе (42 точки), согласно данным 2ГИС.
На первом месте среди популярных заведений - точки продаж чайного напитка бабл ти, кофе или молочных коктейлей (за год рост составил 14%). Второе место заняли кондитерские, показавшие прирост на 8% (973 в октябре). Развивались также пиццерии (310 точек, рост на 5,8%) и кофейни (1971, рост на 6%).

В то же время количество баров и кафе снизилось на 1% — до 1514 и 2650 точек соответственно. В городе также сокращается число кафе, которые предлагают суши, — их количество снизилось на 6%, до 309 точек.

Общее количество заведений общественного питания в Санкт-Петербурге за последние 12 месяцев увеличилось почти на 4% и превысило 18 тыс. точек.

Совокупный оборот сферы общепита северной столицы за январь–сентябрь 2024 года составил 225,5 млрд рублей, что на 33,2% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Источник: Деловой Петербург

Читайте также:

«Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail