0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Количество индивидуальных заказов в «Ангстрем» выросло на 84% в апреле

время публикации: 12:30  15 июня 2020 года
В числе основных причин этого – пересмотр покупателями их главных потребностей.
Российский мебельный холдинг «Ангстрем» представил данные по продажам за месяцы вынужденной самоизоляции. Несмотря на кризис, весной покупатели активно вкладывались в новую мебель. Причем делали это очень основательно: прирост индивидуальных заказов к апрелю 2020 года составил 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за май составила более 26 млн рублей.

«В месяцы самоизоляции мы наблюдаем рост востребованности услуг дизайнеров и дизайн-проектов, высокий спрос на кастомизированную мебель, – рассказывает Роман Денисов, руководитель отдела продаж мебели по индивидуальным заказам мебельного холдинга «Ангстрем». – Наш заказчик не хочет ограничиваться стандартным набором готовых моделей, пытается максимально рационально использовать пространство».

Желание обустраивать жилье вполне объяснимо. Люди стали как никогда много времени проводить дома, поэтому появилась потребность и время оптимизировать пространство. Это видно по цифрам прироста. Так, в мае 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, продажи прихожих и шкафов-купе «подскочили» на 191% (более 15 млн рублей), гостиные составили не такой максимальный прирост – 9% (более 60 млн рублей). Эти цифры говорят о том, что люди стали осознанно вкладываться в свое жизненное пространство.

То, на чем прежде экономили, в списке потребностей вышло на первый план. Из-за перехода на домашнее обучение и закрытия детских садов на карантин, россияне стали активнее обустраивать детские комнаты. Количество заказов за май увеличилось на 27% (более 16 млн рублей). Примечательно, что люди стали вкладываться в домашние библиотеки. Количество желающих их благоустроить выросло на 10%. А вот спальни по росту объема продаж в мае им уступают (+8%), но они и стоят дороже.

Специалисты «Ангстрема» связывают рост продаж со многими факторами. В числе основных – пересмотр потребностей (дом из места отдыха превратился в офис, спортивный зал и детский клуб одновременно) и неопределенность с отпускным сезоном. Накопленные средства люди готовы потратить на ремонт и мебель.

Наиболее яркой тенденцией эксперты называют желание потребителей делать индивидуальные заказы. «Ангстрем» готов обеспечивать их благодаря собственному производству.

«Хотя сейчас и наблюдается снижение доходов, люди уже поняли, что покупка мебели – это надолго. Им надоело пользоваться дешевой одноразовой мебелью, покупатели не хотят идти на компромисс, – объяснил Роман Денисов. – Лучше сейчас немного переплатить, чем потом 10 лет смотреть на нестыковки и недоработки.

Сегодня в тренде хайтек, эко, лофт, и скандинавский стиль. Почти каждое это слово ассоциируется с чем-то штучным и персональным, близким именно для конкретного человека и разработанным специально для него.

Наши покупатели стремятся получить максимум от своего жилого пространства, поэтому без услуг дизайнеров сложно обойтись. Наш холдинг предлагает упрощенные процессы разработки и заказа мебели – клиент может нарисовать или показать картинку мебели, а дизайнер подхватит и разовьет идею, подстроит ее под потребность клиента и общую стилистику квартиры».

Читайте также: «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail