0/5

Лента Новостей

10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Количество офисов с обслуживанием по карте «Кукуруза» выросло до 5,5 тысяч

Количество офисов с обслуживанием по карте «Кукуруза» выросло до 5,5 тысяч
время публикации: 11:41  25 июля 2018 года
Программа лояльности карты «Кукуруза» предусматривает получение до 30% бонусными рублями за оплату товаров.
Программа лояльности и карта «Кукуруза» стала доступна в любом из 5,5 тыс. магазинов крупнейшей технологичной сети Связной | Евросеть. Данное количество офисов по обслуживанию клиентов опережает большинство российских банков и уступает только Сбербанку и Почта Банку, делая получение и использование карты «Кукуруза» одним из самых удобных для клиентов на всей территории России.

Преимущество карты «Кукуруза» – это обслуживание во всех магазинах Связной и Евросеть, вне зависимости от того, в каком именно магазине или регионе клиент оформлял карту. 

Дагмара Иванова, коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть: «Кукуруза» — это сильный продукт с большим потенциалом. Мы будем развивать карту как крупнейший финансовый маркетплейс, объединять внутри одного продукта услуги и сервисы от различных компаний-партнеров, собирать воедино потребности клиента и предоставлять максимальное удобство и выгоду нашим клиентам».

Программа лояльности карты «Кукуруза» предусматривает получение до 30% бонусными рублями за оплату товаров в розничных магазинах и в онлайн-каналах. Оплатить бонусными рублями можно до 99% покупки в магазинах Евросеть и Связной, Перекресток и т.д.

Теперь бонусные рубли начисляются не только за покупки в Евросети и Связном, но и за привычные ежедневные операции по карте — до 3% бонусных рублей. Карты «Кукуруза» доступны для оформления в обновленном современном дизайне.

Клиентам также стала доступна услуга переноса плюсов с карты «Связной Клуб» на карту «Кукуруза». Более того, использовать бонусные рубли и скидки карты можно при покупке товаров в магазине Связной. При оплате покупатель может погасить бонусными рублями практически всю сумму чека, заплатив всего 1 рубль. А магазины Евросети начнут принимать на списание и начисление плюсов карты «Связной клуб».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.