0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Количество офисов с обслуживанием по карте «Кукуруза» выросло до 5,5 тысяч

время публикации: 11:41  25 июля 2018 года
Программа лояльности карты «Кукуруза» предусматривает получение до 30% бонусными рублями за оплату товаров.
Программа лояльности и карта «Кукуруза» стала доступна в любом из 5,5 тыс. магазинов крупнейшей технологичной сети Связной | Евросеть. Данное количество офисов по обслуживанию клиентов опережает большинство российских банков и уступает только Сбербанку и Почта Банку, делая получение и использование карты «Кукуруза» одним из самых удобных для клиентов на всей территории России.

Преимущество карты «Кукуруза» – это обслуживание во всех магазинах Связной и Евросеть, вне зависимости от того, в каком именно магазине или регионе клиент оформлял карту. 

Дагмара Иванова, коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть: «Кукуруза» — это сильный продукт с большим потенциалом. Мы будем развивать карту как крупнейший финансовый маркетплейс, объединять внутри одного продукта услуги и сервисы от различных компаний-партнеров, собирать воедино потребности клиента и предоставлять максимальное удобство и выгоду нашим клиентам».

Программа лояльности карты «Кукуруза» предусматривает получение до 30% бонусными рублями за оплату товаров в розничных магазинах и в онлайн-каналах. Оплатить бонусными рублями можно до 99% покупки в магазинах Евросеть и Связной, Перекресток и т.д.

Теперь бонусные рубли начисляются не только за покупки в Евросети и Связном, но и за привычные ежедневные операции по карте — до 3% бонусных рублей. Карты «Кукуруза» доступны для оформления в обновленном современном дизайне.

Клиентам также стала доступна услуга переноса плюсов с карты «Связной Клуб» на карту «Кукуруза». Более того, использовать бонусные рубли и скидки карты можно при покупке товаров в магазине Связной. При оплате покупатель может погасить бонусными рублями практически всю сумму чека, заплатив всего 1 рубль. А магазины Евросети начнут принимать на списание и начисление плюсов карты «Связной клуб».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.