0/5

Лента Новостей

16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Количество офисов с обслуживанием по карте «Кукуруза» выросло до 5,5 тысяч

время публикации: 11:41  25 июля 2018 года
Программа лояльности карты «Кукуруза» предусматривает получение до 30% бонусными рублями за оплату товаров.
Программа лояльности и карта «Кукуруза» стала доступна в любом из 5,5 тыс. магазинов крупнейшей технологичной сети Связной | Евросеть. Данное количество офисов по обслуживанию клиентов опережает большинство российских банков и уступает только Сбербанку и Почта Банку, делая получение и использование карты «Кукуруза» одним из самых удобных для клиентов на всей территории России.

Преимущество карты «Кукуруза» – это обслуживание во всех магазинах Связной и Евросеть, вне зависимости от того, в каком именно магазине или регионе клиент оформлял карту. 

Дагмара Иванова, коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть: «Кукуруза» — это сильный продукт с большим потенциалом. Мы будем развивать карту как крупнейший финансовый маркетплейс, объединять внутри одного продукта услуги и сервисы от различных компаний-партнеров, собирать воедино потребности клиента и предоставлять максимальное удобство и выгоду нашим клиентам».

Программа лояльности карты «Кукуруза» предусматривает получение до 30% бонусными рублями за оплату товаров в розничных магазинах и в онлайн-каналах. Оплатить бонусными рублями можно до 99% покупки в магазинах Евросеть и Связной, Перекресток и т.д.

Теперь бонусные рубли начисляются не только за покупки в Евросети и Связном, но и за привычные ежедневные операции по карте — до 3% бонусных рублей. Карты «Кукуруза» доступны для оформления в обновленном современном дизайне.

Клиентам также стала доступна услуга переноса плюсов с карты «Связной Клуб» на карту «Кукуруза». Более того, использовать бонусные рубли и скидки карты можно при покупке товаров в магазине Связной. При оплате покупатель может погасить бонусными рублями практически всю сумму чека, заплатив всего 1 рубль. А магазины Евросети начнут принимать на списание и начисление плюсов карты «Связной клуб».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.