0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  23 июня 2023 года
Whoosh — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за период с 1 января по 21 июня 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 35,8 млн, показав рост на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Флот группы на составляет 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов, против 75 тыс. год назад, рост на 77%. 

У сервиса Whoosh более 15 млн зарегистрированных аккаунтов на текущую дату, по сравнению с 8,6 млн год назад, рост на 77%. Количество локаций присутствия сервиса в июне 2023 года составило 52 города против 37 год назад. 

Количество поездок на активного пользователя (пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за сезон) выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 9,7 поездок.
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Компания также проанализировала ключевые показатели по работе сервиса в Москве. Количество поездок в столице за период с 1 января по 21 июня 2023 года выросло на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество флота в Москве увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Компания успешно стартовала новый сезон. Мы продолжили диверсификацию бизнеса, по-прежнему фокусируясь на развитии микромобильного транспорта, а также сопутствующих услуг для горожан, использующих такой транспорт.

Так, горожанам, привыкшим использовать микромобильный транспорт, мы предложили не только самокаты, но и современные электровелосипеды. На данный момент устройства работают в Санкт-Петербурге и Московской области, пользуются стабильно высоким спросом,  помогая пользователям совершать более длинные перемещения на расстояния до 7-8 км. В наших ближайших планах – запуск электровелосипедов еще в нескольких локация в России и СНГ, где прогнозируем такой же высокий спрос.

Партнерство с федеральной транспортной картой Тройка позволило сервису создать бесшовное транспортное пространство в крупнейших городах страны. Для бизнеса это стало одним из ключевых шагов по внедрению микромобильного транспорта в сценарии повседневного перемещения горожан и увеличению количества пользователей.

В начале июня мы запустили магазин Whoosh, где предлагаем капсульную коллекцию  одежды для активной городской жизни, аксессуары и самокаты высокого качества для разных возрастных категорий. Это направление стало логичным шагом для нас, позволяющим делиться экспертизой в наиболее качественных моделях СИМ и комфортной одежде для поездок на микромобильном транспорте.

Выход в новые города России, а также пилотный проект на рынке Латинской Америки соответствуют нашим планам по развитию сервиса в новых территориях. Мы постоянно анализируем возможности запуска в новых локациях, оцениваем спрос и выводим сервис в регионы, где видим возможность для его успешного развития. Рассчитываем, что сервис в новых локациях будет давать хорошие показатели.

Компания продолжает двигаться в направлении технологического развития и совершенствования парка устройств. В этом сезоне мы тестируем самокаты, оборудованные системой компьютерного зрения и усовершенствованным дашбордом, передающим сообщения напрямую пользователю. По результатам пилота эти технологии будут внедрены в будущие модели самокатов, чтобы помогать пользователям соблюдать ПДД и формировать культуру аккуратного и этичного вождения. 

Локализация производства части комплектующих для электросамокатов в этом году и использование их в текущем парке позволяет нам не только контролировать качество производимых деталей, но и быстрее адаптировать их под технологическое развитие устройств.

Планируем достичь 20% экономии бюджета на комплектующие на второе полугодие 2023 года. Центр восстановительного ремонта, созданием которого мы активно занимаемся сейчас, станет ключевым элементом нашей инициативы по  продлению срока службы и регулярному обновлению наших устройств».

Читайте также:
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail