0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  23 июня 2023 года
Whoosh — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за период с 1 января по 21 июня 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 35,8 млн, показав рост на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Флот группы на составляет 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов, против 75 тыс. год назад, рост на 77%. 

У сервиса Whoosh более 15 млн зарегистрированных аккаунтов на текущую дату, по сравнению с 8,6 млн год назад, рост на 77%. Количество локаций присутствия сервиса в июне 2023 года составило 52 города против 37 год назад. 

Количество поездок на активного пользователя (пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за сезон) выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 9,7 поездок.
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Компания также проанализировала ключевые показатели по работе сервиса в Москве. Количество поездок в столице за период с 1 января по 21 июня 2023 года выросло на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество флота в Москве увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Компания успешно стартовала новый сезон. Мы продолжили диверсификацию бизнеса, по-прежнему фокусируясь на развитии микромобильного транспорта, а также сопутствующих услуг для горожан, использующих такой транспорт.

Так, горожанам, привыкшим использовать микромобильный транспорт, мы предложили не только самокаты, но и современные электровелосипеды. На данный момент устройства работают в Санкт-Петербурге и Московской области, пользуются стабильно высоким спросом,  помогая пользователям совершать более длинные перемещения на расстояния до 7-8 км. В наших ближайших планах – запуск электровелосипедов еще в нескольких локация в России и СНГ, где прогнозируем такой же высокий спрос.

Партнерство с федеральной транспортной картой Тройка позволило сервису создать бесшовное транспортное пространство в крупнейших городах страны. Для бизнеса это стало одним из ключевых шагов по внедрению микромобильного транспорта в сценарии повседневного перемещения горожан и увеличению количества пользователей.

В начале июня мы запустили магазин Whoosh, где предлагаем капсульную коллекцию  одежды для активной городской жизни, аксессуары и самокаты высокого качества для разных возрастных категорий. Это направление стало логичным шагом для нас, позволяющим делиться экспертизой в наиболее качественных моделях СИМ и комфортной одежде для поездок на микромобильном транспорте.

Выход в новые города России, а также пилотный проект на рынке Латинской Америки соответствуют нашим планам по развитию сервиса в новых территориях. Мы постоянно анализируем возможности запуска в новых локациях, оцениваем спрос и выводим сервис в регионы, где видим возможность для его успешного развития. Рассчитываем, что сервис в новых локациях будет давать хорошие показатели.

Компания продолжает двигаться в направлении технологического развития и совершенствования парка устройств. В этом сезоне мы тестируем самокаты, оборудованные системой компьютерного зрения и усовершенствованным дашбордом, передающим сообщения напрямую пользователю. По результатам пилота эти технологии будут внедрены в будущие модели самокатов, чтобы помогать пользователям соблюдать ПДД и формировать культуру аккуратного и этичного вождения. 

Локализация производства части комплектующих для электросамокатов в этом году и использование их в текущем парке позволяет нам не только контролировать качество производимых деталей, но и быстрее адаптировать их под технологическое развитие устройств.

Планируем достичь 20% экономии бюджета на комплектующие на второе полугодие 2023 года. Центр восстановительного ремонта, созданием которого мы активно занимаемся сейчас, станет ключевым элементом нашей инициативы по  продлению срока службы и регулярному обновлению наших устройств».

Читайте также:
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail