0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  23 июня 2023 года
Whoosh — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за период с 1 января по 21 июня 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 35,8 млн, показав рост на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Флот группы на составляет 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов, против 75 тыс. год назад, рост на 77%. 

У сервиса Whoosh более 15 млн зарегистрированных аккаунтов на текущую дату, по сравнению с 8,6 млн год назад, рост на 77%. Количество локаций присутствия сервиса в июне 2023 года составило 52 города против 37 год назад. 

Количество поездок на активного пользователя (пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за сезон) выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 9,7 поездок.
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Компания также проанализировала ключевые показатели по работе сервиса в Москве. Количество поездок в столице за период с 1 января по 21 июня 2023 года выросло на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество флота в Москве увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Компания успешно стартовала новый сезон. Мы продолжили диверсификацию бизнеса, по-прежнему фокусируясь на развитии микромобильного транспорта, а также сопутствующих услуг для горожан, использующих такой транспорт.

Так, горожанам, привыкшим использовать микромобильный транспорт, мы предложили не только самокаты, но и современные электровелосипеды. На данный момент устройства работают в Санкт-Петербурге и Московской области, пользуются стабильно высоким спросом,  помогая пользователям совершать более длинные перемещения на расстояния до 7-8 км. В наших ближайших планах – запуск электровелосипедов еще в нескольких локация в России и СНГ, где прогнозируем такой же высокий спрос.

Партнерство с федеральной транспортной картой Тройка позволило сервису создать бесшовное транспортное пространство в крупнейших городах страны. Для бизнеса это стало одним из ключевых шагов по внедрению микромобильного транспорта в сценарии повседневного перемещения горожан и увеличению количества пользователей.

В начале июня мы запустили магазин Whoosh, где предлагаем капсульную коллекцию  одежды для активной городской жизни, аксессуары и самокаты высокого качества для разных возрастных категорий. Это направление стало логичным шагом для нас, позволяющим делиться экспертизой в наиболее качественных моделях СИМ и комфортной одежде для поездок на микромобильном транспорте.

Выход в новые города России, а также пилотный проект на рынке Латинской Америки соответствуют нашим планам по развитию сервиса в новых территориях. Мы постоянно анализируем возможности запуска в новых локациях, оцениваем спрос и выводим сервис в регионы, где видим возможность для его успешного развития. Рассчитываем, что сервис в новых локациях будет давать хорошие показатели.

Компания продолжает двигаться в направлении технологического развития и совершенствования парка устройств. В этом сезоне мы тестируем самокаты, оборудованные системой компьютерного зрения и усовершенствованным дашбордом, передающим сообщения напрямую пользователю. По результатам пилота эти технологии будут внедрены в будущие модели самокатов, чтобы помогать пользователям соблюдать ПДД и формировать культуру аккуратного и этичного вождения. 

Локализация производства части комплектующих для электросамокатов в этом году и использование их в текущем парке позволяет нам не только контролировать качество производимых деталей, но и быстрее адаптировать их под технологическое развитие устройств.

Планируем достичь 20% экономии бюджета на комплектующие на второе полугодие 2023 года. Центр восстановительного ремонта, созданием которого мы активно занимаемся сейчас, станет ключевым элементом нашей инициативы по  продлению срока службы и регулярному обновлению наших устройств».

Читайте также:
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail