0/5

Лента Новостей

16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн

Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн
время публикации: 10:45  16 ноября 2023 года
Фото Ozon
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2023 года.
GMV, вкл. услуги, увеличился на 140% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 450,8 млрд рублей за счет увеличения количества заказов и роста среднего чека. Количество заказов выросло на 134% по сравнению с аналогичным показателем год назад и достигло 251,1 млн.

Количество активных покупателей продолжило расти устойчивыми темпами, приблизительно на 30% год к году третий квартал подряд, и достигло 42,4 млн пользователей. В третьем квартале 2023 года покупатели продемонстрировали большую вовлеченность: частотность заказов на одного активного покупателя увеличилась на 64% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составила в среднем 19,2 заказов в год.

Выручка увеличилась на 77% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года, чему способствовал прежде всего рост сервисной выручки, в частности комиссий маркетплейса и рекламной выручки.

Скорректированная EBITDA была отрицательной и составила 3,9 млрд рублей по сравнению с положительным значением в 1,6 млрд рублей в третьем квартале 2022 года, что обусловлено увеличением стратегических инвестиций в привлечение клиентов и логистическую инфраструктуру для ускорения роста GMV, вкл. услуги, и укрепления позиций на российском рынке розничной торговли. Увеличение масштаба обеспечит устойчивую операционную прибыльность и рост положительного операционного денежного потока в долгосрочной перспективе.

Убыток за период составил 22,1 млрд рублей в третьем квартале 2023 года в результате снижения скорректированной EBITDA и увеличения финансовых расходов, связанных с переоценкой финансовых инструментов и ростом процентных расходов.

Чистый поток денежных средств, полученных от операционной деятельности, увеличился на 17,0 млрд рублей по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 24,9 млрд рублей, прежде всего в результате положительного эффекта от оборотного капитала.

На основании текущих тенденций и перспектив Ozon повышает свой прогноз за полный 2023 год. Компания ожидает, что оборот от продаж (GMV), вкл. услуги, вырастет на 90–100 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а скорректированная EBITDA за полный 2023 год будет положительной.

Читайте также:
Опубликован рейтинг-лидеров среди интернет-платформ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail