0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн

Количество заказов на Ozon выросло на 134% и достигло 251,1 млн
время публикации: 10:45  16 ноября 2023 года
Фото Ozon
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2023 года.
GMV, вкл. услуги, увеличился на 140% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 450,8 млрд рублей за счет увеличения количества заказов и роста среднего чека. Количество заказов выросло на 134% по сравнению с аналогичным показателем год назад и достигло 251,1 млн.

Количество активных покупателей продолжило расти устойчивыми темпами, приблизительно на 30% год к году третий квартал подряд, и достигло 42,4 млн пользователей. В третьем квартале 2023 года покупатели продемонстрировали большую вовлеченность: частотность заказов на одного активного покупателя увеличилась на 64% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составила в среднем 19,2 заказов в год.

Выручка увеличилась на 77% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года, чему способствовал прежде всего рост сервисной выручки, в частности комиссий маркетплейса и рекламной выручки.

Скорректированная EBITDA была отрицательной и составила 3,9 млрд рублей по сравнению с положительным значением в 1,6 млрд рублей в третьем квартале 2022 года, что обусловлено увеличением стратегических инвестиций в привлечение клиентов и логистическую инфраструктуру для ускорения роста GMV, вкл. услуги, и укрепления позиций на российском рынке розничной торговли. Увеличение масштаба обеспечит устойчивую операционную прибыльность и рост положительного операционного денежного потока в долгосрочной перспективе.

Убыток за период составил 22,1 млрд рублей в третьем квартале 2023 года в результате снижения скорректированной EBITDA и увеличения финансовых расходов, связанных с переоценкой финансовых инструментов и ростом процентных расходов.

Чистый поток денежных средств, полученных от операционной деятельности, увеличился на 17,0 млрд рублей по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года и составил 24,9 млрд рублей, прежде всего в результате положительного эффекта от оборотного капитала.

На основании текущих тенденций и перспектив Ozon повышает свой прогноз за полный 2023 год. Компания ожидает, что оборот от продаж (GMV), вкл. услуги, вырастет на 90–100 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а скорректированная EBITDA за полный 2023 год будет положительной.

Читайте также:
Опубликован рейтинг-лидеров среди интернет-платформ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail