0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Количество заказов сервиса оптовых закупок «на_полке» выросло в 4 раза

время публикации: 14:15  19 марта 2020 года
Также активно растет число клиентов площадки.
Количество заказов b2b-маркетплейса «на_полке» выросло в 4 раза за последние две недели. Как и розничные покупатели, магазины у дома, супермаркеты, кафе также меняют паттерн поведения и начинают активнее использовать онлайн-платформы для оперативного пополнения ассортимента в связи с повышенным спросом. 

Аналитики «на_полке» сравнили оборот заказов в Москве и Московской области с 9 по 15 марта с последней неделей февраля (24 февраля по 1 марта). Взрывной рост показала категория бакалейных товаров. Спрос на гречневую крупу за этот период вырос в 5 раз (+415%), на рис — более чем в 4 раза (+327%), на муку — более чем в 3 раза (+229%), на соль — почти в 2 раза (+188%). Также магазины увеличили закупки мясных консервов почти в 3 раза (+295%) и туалетной бумаги почти в 2 раза (+184%). 

«Мы видим не только рост количества и объема заказов, но и прирост новых клиентов. Это связано с ажиотажем вокруг возможного карантина и ростом цен. Предприниматели опасаются, что поставщики увеличат закупочную стоимость на фоне девальвации рубля. Но мы держим прежние цены и контролируем ассортимент, чтобы востребованные продукты всегда были в наличии», — отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

Читайте также: «ВкусВилл» запустил доставку продуктов из «ВкусВиллАйс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail