0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Компания Diageo будет выпускать виски в «умных бутылках»

Компания Diageo будет выпускать виски в «умных бутылках»
Один из самых крупных производителей алкогольной продукции в мире бред Diageo сообщил о том, что собирается запустить производства своего фирменного виски в «умных бутылках». 

Как отмечает вице-президент компании по цифровым инновациям Венки Балакришнан, новые бутылки будут оснащены специальными электронными стикерами, которые будут передавать информацию на смартфон покупателя. 

Известно, что посылаемая информация будет носить в основном рекламный характер. Стикеры будут способны распознавать момент открытия бутылки и передавать рецепты коктейлей и данные по рекламным акциям на телефоны владельца бутылки. Также стикер будет способен определять уровень жидкости и помогать производителям и ритейлерам в отслеживании поставок. 

Инновация будет представлена впервые в рамках выставки Mobile World Congress, которая состоится в Испании в начале марта. 

Как сообщил Балакришнан, в новой таре будет реализовываться виски Johnnie Walker Blue Label. Известно, что к производству сенсоров была привлечена норвежская компания ThinFilm. 

время публикации: 17:52  25 февраля 2015 года
Теги: инновации, алкоголь, алкогольная продукция , алкогольный рынок, Diageo

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос