Лента Новостей
Все новости →Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
время публикации: 08:25  25 июля 2021 года
    
        После многих лет внутренних разногласий и семейных раздоров группа Oetker, расположенная в Билефельде, будет разделена на две части. 
Решение о разделении группы, в которую входит более 400 компаний, на два независимо работающих подразделения было объявлено самой немецкой группой, сообщает немецкий журнал Markenartikel. От трех браков умершего в 2007 году Рудольфа Августа Эткера, восстановившего компанию после Второй мировой войны, в общей сложности рождены восемь детей. Каждый из них владеет 12,5% акций. Некоторые из наследников, включая Ричарда Эткера, продолжают владеть подразделением по производству продуктов питания. Сюда входят замороженные пиццы, ингредиенты для выпечки и готовая выпечка. Они также получат контроль над пивоваренным заводом Radeberger и рядом более мелких компаний.
Другая группа акционеров, в которую входят д-р Альфред Эткер и Карл Фердинанд Эткер, станет владельцем производителя игристых вин Henkell, винного бизнеса Belvini, некоторых компаний в сфере гостиничного хозяйства, химической компании Budenheim KG и художественной коллекции Rudolf August Oetker GmbH.
Разделение будет завершено уже до конца 2021 года.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:15, 18 октября 2022
        15:20, 08 апреля 2022
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





