Лента Новостей
Все новости →Компания «Health & Nutrition» (ex-Danone) запустила новый корпоративный сайт

время публикации: 18:20 17 октября 2023 года
Фото: hnrus.com
В сентябре 2023 года сообщалось, что бывшая российская структура компании Danone, начала использовать новый бренд – «Health & Nutrition».
Вместе с тем, «Н&N» локализовала в России ряд своих брендов. Так, кисломолочный продукт Actimel теперь выпускается под новым именем Actimuno, бренд «Активиа» - под новым названием «АктиБио», а напитки Alpro стали Planto.
Производственные площадки, технологии производства и рецептуры продуктов остались неизменными.
Компания «Health & Nutrition» («Н&N», ex-Danone) запустила новый корпоративный сайт, на котором опубликована информация о ее деятельности.
«Н&N» сообщает, что продолжает вести в России бизнес по производству молочных продуктов и продуктов на растительной основе.В сентябре 2023 года сообщалось, что бывшая российская структура компании Danone, начала использовать новый бренд – «Health & Nutrition».
Вместе с тем, «Н&N» локализовала в России ряд своих брендов. Так, кисломолочный продукт Actimel теперь выпускается под новым именем Actimuno, бренд «Активиа» - под новым названием «АктиБио», а напитки Alpro стали Planto.
Производственные площадки, технологии производства и рецептуры продуктов остались неизменными.
Читайте также:
«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 21 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
09:30, 12 сентября 2025
17:40, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...