0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания Игоря Чайки будет поставлять шоколад и квас в Китай

время публикации: 16:20  28 августа 2017 года
«Русский экспорт» и FRС заявили о намерения расширить экспансию до КНР.
«Русский экспорт» и FRС, крупнейшим держателем акций которых является сын генпрокурора России, предприниматель Игорь Чайка, намерены экспортировать в Китай шоколадные конфеты, другие сладости и квас. Об этом Игорь Чайка рассказал в интервью агентству городских новостей «Москва».

По его словам, жители Китая «не любят очень сладкое» и предпочитают непривычные вкусовые сочетания типа сладкого с соленым, поэтому «в ближайшие один-два месяца» компании планируют выпустить под собственной торговой маркой Dakaitaowa «более 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и ряд других товарных позиций»

Игорь Чайка также рассказал, что в 2017 году его компании уже начали поставки в Китай муки и подсолнечного масла под брендом Dakaitaowa.

Ранее сообщалось о том, что компания «Русский экспорт» запустила онлайн-магазин в Китае по адресу dakaitaowa.com, с помощью которого российские производители продуктов народного потребления, стремящиеся выйти на китайский рынок, смогут продавать свои товары.

В разговоре с РБК представитель «Русского экспорта» ранее объяснял, что «Русский экспорт» и FRC (First Russian Cross-Border International Trading Ltd) ​ являются взаимосвязанными компаниями. Первая отвечает за операции в России, а FRC — в Китае.

Источник: РБК