0/5

Лента Новостей

11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Компания Игоря Чайки будет поставлять шоколад и квас в Китай

время публикации: 16:20  28 августа 2017 года
«Русский экспорт» и FRС заявили о намерения расширить экспансию до КНР.
«Русский экспорт» и FRС, крупнейшим держателем акций которых является сын генпрокурора России, предприниматель Игорь Чайка, намерены экспортировать в Китай шоколадные конфеты, другие сладости и квас. Об этом Игорь Чайка рассказал в интервью агентству городских новостей «Москва».

По его словам, жители Китая «не любят очень сладкое» и предпочитают непривычные вкусовые сочетания типа сладкого с соленым, поэтому «в ближайшие один-два месяца» компании планируют выпустить под собственной торговой маркой Dakaitaowa «более 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и ряд других товарных позиций»

Игорь Чайка также рассказал, что в 2017 году его компании уже начали поставки в Китай муки и подсолнечного масла под брендом Dakaitaowa.

Ранее сообщалось о том, что компания «Русский экспорт» запустила онлайн-магазин в Китае по адресу dakaitaowa.com, с помощью которого российские производители продуктов народного потребления, стремящиеся выйти на китайский рынок, смогут продавать свои товары.

В разговоре с РБК представитель «Русского экспорта» ранее объяснял, что «Русский экспорт» и FRC (First Russian Cross-Border International Trading Ltd) ​ являются взаимосвязанными компаниями. Первая отвечает за операции в России, а FRC — в Китае.

Источник: РБК