0/5

Новости сегодня

10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
Все новости →

Компания Jamilco на базе точек Timberland запустила сеть новых мультибрендовых магазинов BOOTWOOD

Компания Jamilco на базе точек Timberland запустила сеть новых мультибрендовых магазинов BOOTWOOD
время публикации: 09:10  22 января 2023 года
Компания Jamilco запустила собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды BOOTWOOD на базе существующих торговых точек всеми любимого бренда Timberland и со временем расширит свой ассортимент новыми брендами.
Ассортимент магазинов BOOTWOOD включает классические модели ботинок и кроссовок, а также технологичные новинки для любителей путешествий и городских прогулок. 

Название BOOTWOOD (Boot – ботинок, обувь, колодка; Wood – дерево, лес) было вдохновлено историей  обувного производства и натуральными материалами, отражая концепцию в выборе брендов и построении продуктовой матрицы. В ассортимент сети BOOTWOOD планируется включать бренды, которые создают свои изделия с заботой о природе.

На сегодняшний день в коллекции новых магазинов BOOTWOOD представлены сезонные модели брендов Timberland и Camper.

Ранее мы рассказывали о том, что европейские бренды, которые не хотят уходить с российского рынка продолжают проводить вынужденный локальный ребрендинг своих магазинов. Так, в последнее время Samsonite в России превратился в «ЧемоданPRO», Helly Hansen стал «Хансен», US Polo стал AR Fashion, а Crocs переименованы в Saboo.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности