Новости сегодня
Все новости →Компания Тины Канделаки разработает бренд концерна "Калашников"
время публикации: 10:05 16 мая 2014 года
Победителем тендера на разработку бренда продукции оружейного концерна "Калашников" стала компания "Апостол", которой руководит телеведущая Тина Канделаки, сообщает INTERFAX.RU.
Заявка центра стратегических коммуникаций "Апостол" максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. Также компания известной телеведущей приглянулась концерну и по ценовой политике, запросив 15 миллионов рублей за выполнение работ.
Напомним, одним из основателей "Апостола" и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 года возглавил службу коммуникаций "Ростеха". Гендиректором "Апостола" стала Тина Канделаки.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)