Лента Новостей
Все новости →Компания Umalat сменила название на Unagrande Company
время публикации: 18:07 04 марта 2021 года
Производитель свежих сыров Umalat стал Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко на пресс-брифинге, который прошел 4 марта 2021 года в Москве на площадке телеканала ПРОбизнес.
Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив потребителям высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, продукцию для детей.Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье.
Unagrande Company – лайфстайл-бренд продуктов питания. Цель компании представить еду не просто как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Слоган High food. High tech. High life отражает высокую культуру жизни и еды. Компания планирует произвести в 2021 году более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя вкусными, качественными и полезными сырами.
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company: «Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания».
В 2020 году компания произвела 7800 тонн молочной продукции. Валовая выручка компании составила более 3 миллиардов рублей — это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году цифра была на уровне 2,4 миллиардов рублей.
В конце прошлого года холдинг совместно со студией Союзмультфильм создал новый детский бренд свежих сыров «Бонджорно» и безлактозную линейку Unagrande. Ранее компания запустила кулинарный проект Sochetaizer и мобильное приложение для занятий йогой YogaClub. Проекты привлекли внимание более 170 млн.человек.
В портфеле холдинга итальянские линейки молодых сыров Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», детский бренд сыров «Бонджорно».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
19:10, 21 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...