0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Компания Umalat сменила название на Unagrande Company

время публикации: 18:07  04 марта 2021 года
Производитель свежих сыров Umalat стал Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко на пресс-брифинге, который прошел 4 марта 2021 года в Москве на площадке телеканала ПРОбизнес.
Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив потребителям высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, продукцию для детей.

Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье.

Unagrande Company – лайфстайл-бренд продуктов питания. Цель компании представить еду не просто как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Слоган High food. High tech. High life отражает высокую культуру жизни и еды. Компания планирует произвести в 2021 году более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя вкусными, качественными и полезными сырами.

Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company: «Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания».


В 2020 году компания произвела 7800 тонн молочной продукции. Валовая выручка компании составила более 3 миллиардов рублей — это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году цифра была на уровне 2,4 миллиардов рублей.

В конце прошлого года холдинг совместно со студией Союзмультфильм создал новый детский бренд свежих сыров «Бонджорно» и безлактозную линейку Unagrande. Ранее компания запустила кулинарный проект Sochetaizer и мобильное приложение для занятий йогой YogaClub. Проекты привлекли внимание более 170 млн.человек.

В портфеле холдинга итальянские линейки молодых сыров Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», детский бренд сыров «Бонджорно».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail