Лента Новостей
Все новости →Кому в России жить хорошо: 51% всем довольны
время публикации: 09:51 11 ноября 2014 года
По данным опроса ВЦИОМ в октябре, 51% россиян довольны своей жизнью. А чуть меньше жителей РФ думают, что в их жизни так ничего и не изменится в лучшую сторону.
С 25 по 26 октября 2014 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос среди 1,6 тыс россиян из 132 населенных пунктов с целью узнать мнение людей об уровне их жизни.
Данные показали, что 51% опрошенных довольны своей жизнью, 45% уверены, что их жизнь останется неизменной, 31% верят, что через год их семья будет жить в большем достатке, а 13%, наоборот, прогнозируют ухудшение своего положения.
Еще 13% респондентов остались удовлетворены своим материальным положением. А тех, кто остался недовольным своим «денежным» уровнем несколько больше: все «средне» у 73% опрошенных и все «плохо» у 14%.
В рамках опроса выяснили и мнение жителей касательно экономической обстановки в России на данный момент. Результаты показали следующее: каждый пятый респондент (17%) считает, что в России все хорошо, 19% находят экономическое положение России плохим, а еще 61% пришли к выводу, что экономика в стране на среднем уровне.
Что касается политического курса России, то им остались довольны 28%. 56% считают его средним, а 13% - плохим. 51% уверены, что Россия идет в правильном направлении. 37% опрошенных частично с этим согласны. Относительное меньшинство (10%) заявило, что в стране взяли не тот курс.
Напомним, что ВЦИОМ является российской исследовательской организацией, которая проводит социологические и маркетинговые исследования на основа опросов общественного мнения. На сегодня компания является одним из крупнейших представителей на этом рынке.
Читайте также в новостях:
18:45, 18 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...