0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Кому в России жить хорошо: 51% всем довольны

Кому в России жить хорошо: 51% всем довольны
время публикации: 09:51  11 ноября 2014 года
По данным опроса ВЦИОМ в октябре, 51% россиян довольны своей жизнью. А чуть меньше жителей РФ думают, что в их жизни так ничего и не изменится в лучшую сторону. 

С 25 по 26 октября 2014 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос среди 1,6 тыс россиян из 132 населенных пунктов с целью узнать мнение людей об уровне их жизни. 

Данные показали, что 51% опрошенных довольны своей жизнью, 45% уверены, что их жизнь останется неизменной, 31% верят, что через год их семья будет жить в большем достатке, а 13%, наоборот, прогнозируют ухудшение своего положения.

Еще 13% респондентов остались удовлетворены своим материальным положением. А тех, кто остался недовольным своим «денежным» уровнем несколько больше: все «средне» у 73% опрошенных и все «плохо» у 14%. 

В рамках опроса выяснили и мнение жителей касательно экономической обстановки в России на данный момент. Результаты показали следующее: каждый пятый респондент (17%) считает, что в России все хорошо, 19% находят экономическое положение России плохим, а еще 61% пришли к выводу, что экономика в стране на среднем уровне.

Что касается политического курса России, то им остались довольны 28%. 56% считают его средним, а 13% - плохим. 51% уверены, что Россия идет в правильном направлении. 37% опрошенных частично с этим согласны. Относительное меньшинство (10%) заявило, что в стране взяли не тот курс.

Напомним, что ВЦИОМ является российской исследовательской организацией, которая проводит социологические и маркетинговые исследования на основа опросов общественного мнения. На сегодня компания является одним из крупнейших представителей на этом рынке.