0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса» пройдет 7 сентября

время публикации: 11:05  23 августа 2018 года
Участники мероприятия обсудят как повысить эффективность процесса управления закупками и другие темы.
Вторая конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7 сентября 2018 года

Место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2

Повышение эффективности процесса управления закупками является важным фактором, влияющим на результативность бизнеса компании. Новые возможности для эффективного сокращения затрат, как провести переговоры с поставщиком: ключевые ошибки, которых нужно избегать — эти и многие другие вопросы обсудят участники второй конференции «Управление закупками: как повысить эффективность процесса».

Ключевые пункты программы:

1. Спецдоклад

Светлана Лапкина, директор по операционным закупкам НЛМК, расскажет об инструментах контроля эффективности закупочного процесса, как снизить затраты и оптимизировать процесс закупок и процедур в производственных компаниях.

2. Панельная дискуссия

В рамках панельной дискуссии представители ведущих компаний — «АстраЗенека Россия», «Келлог Рус», «Росинтер Ресторантс» и других, обсудят, какие процессы стоит отдавать на аутсорсинг, а какие – нет, выявят преимущества и недостатки работы на аутсорсинге, поделятся опытом, как избежать ошибок при передаче функций на аутсорсинг.

3. Актуальная тема

Алеся Микитчина, руководитель единого бэк-офиса закупок «Северстали», поделится опытом, как повысить эффективность закупочных процессов за счет автоматизации, какой функционал стоит автоматизировать в первую очередь и почему, расскажет о потерях и угрозах ручного процесса.

Среди спикеров конференции:

  • Алексей Петров, директор по снабжению, Вымпелком
  • Светлана Лапкина, директор по операционным закупкам, Торговый дом НЛМК
  • Анна Бузова, директор по закупкам, Московская Биржа
  • Виктор Коданев, руководитель департамента закупок, Металл Профиль
  • Станислав Митрохин, руководитель разработки и продвижения «1C:Управление холдингом», 1С
  • Юрий Фролов, директор по материально-техническому обеспечению, Руссдрагмет
  • Ксения Мелешкина, директор по закупкам, Алкогольная Сибирская Группа

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Актуальная информация на сайте.