0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса» пройдет 7 сентября

время публикации: 11:05  23 августа 2018 года
Участники мероприятия обсудят как повысить эффективность процесса управления закупками и другие темы.
Вторая конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7 сентября 2018 года

Место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2

Повышение эффективности процесса управления закупками является важным фактором, влияющим на результативность бизнеса компании. Новые возможности для эффективного сокращения затрат, как провести переговоры с поставщиком: ключевые ошибки, которых нужно избегать — эти и многие другие вопросы обсудят участники второй конференции «Управление закупками: как повысить эффективность процесса».

Ключевые пункты программы:

1. Спецдоклад

Светлана Лапкина, директор по операционным закупкам НЛМК, расскажет об инструментах контроля эффективности закупочного процесса, как снизить затраты и оптимизировать процесс закупок и процедур в производственных компаниях.

2. Панельная дискуссия

В рамках панельной дискуссии представители ведущих компаний — «АстраЗенека Россия», «Келлог Рус», «Росинтер Ресторантс» и других, обсудят, какие процессы стоит отдавать на аутсорсинг, а какие – нет, выявят преимущества и недостатки работы на аутсорсинге, поделятся опытом, как избежать ошибок при передаче функций на аутсорсинг.

3. Актуальная тема

Алеся Микитчина, руководитель единого бэк-офиса закупок «Северстали», поделится опытом, как повысить эффективность закупочных процессов за счет автоматизации, какой функционал стоит автоматизировать в первую очередь и почему, расскажет о потерях и угрозах ручного процесса.

Среди спикеров конференции:

  • Алексей Петров, директор по снабжению, Вымпелком
  • Светлана Лапкина, директор по операционным закупкам, Торговый дом НЛМК
  • Анна Бузова, директор по закупкам, Московская Биржа
  • Виктор Коданев, руководитель департамента закупок, Металл Профиль
  • Станислав Митрохин, руководитель разработки и продвижения «1C:Управление холдингом», 1С
  • Юрий Фролов, директор по материально-техническому обеспечению, Руссдрагмет
  • Ксения Мелешкина, директор по закупкам, Алкогольная Сибирская Группа

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Актуальная информация на сайте.