0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса» пройдет 7 сентября

время публикации: 11:05  23 августа 2018 года
Участники мероприятия обсудят как повысить эффективность процесса управления закупками и другие темы.
Вторая конференция «Управление закупками: как повысить эффективность процесса», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7 сентября 2018 года

Место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2

Повышение эффективности процесса управления закупками является важным фактором, влияющим на результативность бизнеса компании. Новые возможности для эффективного сокращения затрат, как провести переговоры с поставщиком: ключевые ошибки, которых нужно избегать — эти и многие другие вопросы обсудят участники второй конференции «Управление закупками: как повысить эффективность процесса».

Ключевые пункты программы:

1. Спецдоклад

Светлана Лапкина, директор по операционным закупкам НЛМК, расскажет об инструментах контроля эффективности закупочного процесса, как снизить затраты и оптимизировать процесс закупок и процедур в производственных компаниях.

2. Панельная дискуссия

В рамках панельной дискуссии представители ведущих компаний — «АстраЗенека Россия», «Келлог Рус», «Росинтер Ресторантс» и других, обсудят, какие процессы стоит отдавать на аутсорсинг, а какие – нет, выявят преимущества и недостатки работы на аутсорсинге, поделятся опытом, как избежать ошибок при передаче функций на аутсорсинг.

3. Актуальная тема

Алеся Микитчина, руководитель единого бэк-офиса закупок «Северстали», поделится опытом, как повысить эффективность закупочных процессов за счет автоматизации, какой функционал стоит автоматизировать в первую очередь и почему, расскажет о потерях и угрозах ручного процесса.

Среди спикеров конференции:

  • Алексей Петров, директор по снабжению, Вымпелком
  • Светлана Лапкина, директор по операционным закупкам, Торговый дом НЛМК
  • Анна Бузова, директор по закупкам, Московская Биржа
  • Виктор Коданев, руководитель департамента закупок, Металл Профиль
  • Станислав Митрохин, руководитель разработки и продвижения «1C:Управление холдингом», 1С
  • Юрий Фролов, директор по материально-техническому обеспечению, Руссдрагмет
  • Ксения Мелешкина, директор по закупкам, Алкогольная Сибирская Группа

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Актуальная информация на сайте.