0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Кораблик» выходит на маркетплейс Ozon

«Кораблик» выходит на маркетплейс Ozon
время публикации: 13:17  02 ноября 2020 года
«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистические центры площадки.
Ozon начал сотрудничество с одной из крупнейших сетей детских магазинов в России «Кораблик». Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop – на специальной витрине представлено порядка 100 наименований, среди которых товары для детской гигиены, автокресла и бустеры, игрушки для детей разных возрастов, детский транспорт и многое другое. По мере развития продаж ассортимент будет также увеличиваться.

«Кораблик» сотрудничает c Ozon, используя логистические центры площадки. Торговая сеть поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. 

Цены на детские товары в «Кораблике» на Ozon полностью соответствуют собственным предложениям бренда на официальном сайте. Дополнительно клиентам Ozon будут доступны все преимущества мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 14 000 населенных пунктов в стране, кэшбэк по карте Ozon.Card и привилегии подписки Ozon Premium. 

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще бОльший выбор товаров – от предметов первой необходимости и товаров для детей до электроники и бытовой техники.

Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж – в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, насчитывающей, в среднем, 40 млн клиентов», – говорит Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Ozon – одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail