0/5

Лента Новостей

15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Kraft Heinz выпустила настраиваемый дозатор соуса для общепита

Kraft Heinz выпустила настраиваемый дозатор соуса для общепита
время публикации: 19:30  17 мая 2023 года
Теги: Kraft Heinz, соусы
Компания Kraft Heinz хочет предложить более 200 вариантов соусов с помощью нового настраиваемого дозатора, созданного для клиентов общественного питания.
Автомат Heinz Remix является последним примером того, как компания использует сегмент «вне дома» для роста продаж. Kraft Heinz расширила дистрибуцию в аэропортах, выпустила люксовую версию своего майонеза для шеф-поваров и изменила рецептуру своих Lunchables, чтобы их можно было подавать в школах. В первом квартале североамериканское подразделение Kraft Heinz, занимающееся обслуживанием общественного питания, сообщило о росте продаж более чем на 25%.

Компания представит Remix на выставке Национальной ресторанной ассоциации в Чикаго. Компания планирует начать пилотное внедрение диспенсера в ресторанах уже в конце этого года.

«Мы очень, очень четко понимаем, что выездная торговля и общественное питание дают нам возможность тестировать, изучать, понимать и формировать тенденции гораздо раньше, чем мы делали это исторически», - сказал Питер Холл, глава североамериканского подразделения Kraft Heinz по общественному питанию.

Он сказал, что компания все еще работает над конкретной бизнес-моделью для Heinz Remix. По его словам, рассматривается возможность использования автомата для заказов в режиме drive-thru. Но автомат требует больше времени и усилий, чем просто бросить горсть пакетов с кетчупом в пакет на вынос, что, вероятно, будет представлять проблему для скоростных линий раздачи.

Чтобы сделать индивидуальный соус, потребители будут использовать сенсорный экран для выбора основы кетчупа, ранчо, соуса 57 или соуса барбекю; добавлять «усилители», такие как халапеньо, дымный чипотле, буйвол и манго; и устанавливать один из трех уровней интенсивности.

Читайте также:
Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail