0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Красное & Белое» может провести IPO

«Красное & Белое» может провести IPO
время публикации: 09:55  19 июля 2021 года
Mercury Retail Group наняла E&Y для проведения комплексной правовой оценки сети «Красное & Белое» перед ее возможным IPO.
Об этом пишет  «Коммерсантъ», ссылаясь на источник на рынке продуктового ритейла. Информацию подтверждает и источник издания в инвесткругах. По его словам, сейчас владельцами сети обсуждается несколько параметров: размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ритейлера. В E&Y и «Красном & Белом» ситуацию не комментируют.

Косвенно на подготовку «Красного & белого» к IPO указывает переход в компанию на аналогичную должность начальника управления корпоративных финансов и связей с инвесторами X5 Retail Group Андрея Васина. Об этом сообщили два собеседника газеты в инвесткругах. В X5 подтвердили уход топ-менеджера из компании.

Сеть «Красное & Белое» основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Сергеем Студенниковым. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». Но в декабре того же года работа сети была парализована из-за обысков ФНС. Через месяц стало известно, что владельцы ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились с Сергеем Студенниковым об объединении своих активов в Mercury Retail Group, где 51% достался господам Кесаеву и Кациеву, 49% — господину Студенникову. Сейчас группа продает «Дикси» «Магниту» примерно за 92,4 млрд руб. ФАС дала согласие на сделку 15 июля.

По словам одного из собеседников издания, Mercury Retail Group рассчитывает на оценку бизнеса «Красного & Белого» на уровне 0,5 размера выручки сети. Но это, по мнению эксперта, консервативные ожидания. По данным Infoline, выручка сети в 2020 году составила 490 млрд руб. Таким образом, весь бизнес сети может быть оценен в 245 млрд руб.

Читайте также:
Authentic Brands Group проведёт IPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail