0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)

Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
время публикации: 12:25  28 июня 2024 года
На втором этаже торгово-развлекательного центра «Планета» в Красноярске открылся фуд-корт в обновленной концепции. Теперь это многофункциональное гастрономическое пространство с дизайнерским интерьером и новыми кафе и ресторанами.
Оформление нового фуд-корта «Планеты» вдохновлено суровой сибирской природой.

«Гости могут насладиться необычной атмосферой, созданной интерьерными композициями из натурального камня и сухостойной сосны Кело, а также арт-объектами, вдохновленными заповедником «Красноярские Столбы», - отмечается в сообщении ТЦ. Дизайн-концепция разработана красноярской студией LEFTdesign.

Количество арендаторов фуд-корта и посадочных мест увеличилось. Сейчас уже работают рестораны быстрого обслуживания «Мидийное место» и Sbarro, Суши ROOM, «Вкусные истории» и Rostic’s. В скором времени откроются такие проекты «Лепим и варим», «Огонь и хворост», «Мастер суп», а также эксклюзивные для Красноярска кафе PhoBo и ресторан #FARШ.

Обновление фуд-корта и его переезд на второй этаж – часть масштабной реконцепции первого этажа ТРЦ «Планета», которую планируется завершить до конца года. Галереи первого этажа наполнятся fashion-брендами, а в центральном атриуме разместится кофейня и комфортабельные зоны отдыха.

ТРЦ «Планета» в Красноярске был открыт в 2008 году. Это один из самых крупных торгово-развлекательных центров за Уралом. Площадь торгового центра составляет 125 000 кв.м. Здесь представлены более 180 магазинов, 20 ресторанов и кафе, кинотеатр и фитнес-центр. Посещаемость ТРЦ достигает 1,5 млн. человек в месяц.

Читайте также:
Новый торговый центр откроется на северо-востоке Москвы в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail