0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Красный Яр» стала первым региональным партнером СберМаркета

время публикации: 14:05  01 июля 2021 года
Быстрая доставка продуктов питания, блюд собственного производства и сопутствующих товаров охватила 13 гастрономов «Красный Яр» в Красноярске. Это обеспечивает доступность сервиса для значительной части населения краевого центра.
Время выполнения заказа составляет от 20 минут с момента подачи заявки. Покупка от 300 рублей доставляется бесплатно.

На СберМаркете будет продаваться более 90% ассортимента гастрономов «Красный Яр» за исключением сигарет и алкоголя. Оформить заказ можно на сайте доставки или в приложении сервиса. Для клиентов быстрой доставки СберМаркета доступны цены с учетом скидки, аналогичной при использовании карты «Премия».

Выбирать товары в гастрономах будут курьеры-сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. В зависимости от температурного режима товар будет транспортироваться в термопакетах, курьеры доставят их до дверей в выбранный покупателем временной интервал с 10.00 до 21.30.

«Первый сервис собственной доставки из гастрономов мы стремительно запустили в мае 2020-го. Блюда своей кухни «Красный Яр» также уже более года доступны в доставке Delivery Club. Пандемия простимулировала внедрение данных сервисов. И несмотря на то, что наши покупатели все же предпочитают выбирать продукты самостоятельно, мы продолжаем развивать наиболее удобные и безопасные варианты шопинга, — комментирует директор по аналитике и лояльности ГК «Красный Яр» Андрей Кудрин. — Уверены, сотрудничество с таким крупным партнером как СберМаркет позволит нам стать еще ближе к нашим покупателям и повысить уровень их удовлетворенности».

«Один из наших главных фокусов — это развитие быстрой доставки в городах по всей России. И мы рады, что сотрудничество с гастрономами “Красный Яр” откроет новые возможности для жителей Красноярска. А представленность гастрономов на витрине СберМаркета позволит значительно расширить клиентскую базу ретейлера, увеличить средний чек и частотность покупок», - отмечают в пресс-службе СберМаркета.

Напомним также, что в мае 2021 года к плановой доставке СберМаркета в Красноярске подключился гастроном «Красный Яр» по адресу: ул. Высотная, 2, стр. 8. В ближайшее время список гастрономов, из которых осуществляется быстрая доставка СберМаркета расширится до 25 торговых точек, а также станет доступен заказ товаров из дискаунтеров «Батон».

Читайте также:
ГК «Красный Яр» открыла 200-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail