Лента Новостей
Все новости →Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой

время публикации: 08:15 19 сентября 2021 года
16 сентября компания Lidl запустила в своих британских магазинах линейку товаров под собственной торговой маркой #LidlbyLidl, включая кроссовки за £12,99, фирменные носки, шорты и сумки.
Уже через двое суток фирменные кроссовки Lidl перепродаются в Интернете по завышенным ценам, поскольку спрос на них обогнал спрос на Balenciaga и Yeezy.Согласно новым данным, опубликованным газетой Liverpool Echo, объем поисковых запросов на кроссовки достиг 135 000 еще до того, как они были выпущены в продажу. Количество запросов опередило ведущих производителей обуви, включая Balenciaga, чьи популярные кроссовки Tripple S получили 110 000 поисковых запросов, и Yeezy Boost 700 – 33 100 поисковых запросов.
Цены на кроссовки, размещенные, в том числе, на Ebay варьируются от 40 до 500 фунтов стерлингов, при этом появляются и многочисленные комплекты, включающие сразу несколько товаров из этой серии.
«Необычные товары могут усилить или сломать репутацию бренда. К счастью для Lidl, у них дерзкий и симпатичный образ, поэтому мы прогнозируем, что их новая линия одежды заставит лояльных покупателей без сомнений добавлять ее в свои корзины», – сказал эксперт по мерчендайзингу и основатель Awesome Merchandise Люк Ходсон.
Источник: Charged
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 15 мая 2025
18:40, 28 апреля 2025
17:25, 21 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике