0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Крупнейшие пивоваренные компании повышают цены на 20%

Крупнейшие пивоваренные компании повышают цены на 20%
время публикации: 11:10  04 апреля 2022 года
Производители пивной продукции сталкиваются с резким удорожанием сырья и материалов, что вынуждает их отказаться от скидок. Рост цен на пиво составил от 5% до 20%. По мнению экспертов, это приведет к смещению рынка в сторону экономичного сегмента пива.
В распоряжении Ъ оказалось письмо, в котором дистрибуторы пивоваренной компании Heineken (бренды Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и др.) уведомили контрагентов о повышении цен на разливное пиво с 4 апреля в среднем на 6%.

О повышении цен на 5% также сообщила AB InBev Efes (марки BUD, Spaten, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское» и пр.). У Московской пивоваренной компании (МПК; «Хамовники», «Трехгорное» и др.) пиво подорожало также примерно на 5%, а у «Балтики» (часть Carlsberg Group; Tuborg, Zatecky Gus, Holsten и пр.) — до 20%.

По данным NielsenIQ, на AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken приходится более 67% продаж пива в России.

Из-за военной операции РФ на Украине и новой волны экономических санкций Heineken и Carlsberg сообщили 28 марта, что намерены покинуть российский рынок и реализовать имеющиеся здесь активы.

Ранее компании объявили о приостановке производства и продаж в стране пива под своими флагманскими брендами. 

«Все это приводит к росту себестоимости продукции и отражается на ценах»,— отмечают в АПП.

Крупные пивовары из-за роста издержек также сокращают маркетинговые бюджеты и отказываются от скидок в рознице, доля которых оценивалась на уровне 50%.

Вероятно, спрос в первую очередь будет на бренды экономсегмента, а продажи российского крафта может поддержать уход ряда импортных британских и бельгийских марок, считают эксперты.

Читайте также: AB InBev просит приостановить действие лицензии на производство и продажу бренда BUD в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail