0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Крупнейшие ритейлеры снижают цены на продукты

время публикации: 08:37  28 марта 2017 года

При этом некоторые сети пересматривают свои представления о клиентах

Крупнейшие российские ритейлеры на фоне укрепления курса рубля стали снижать цены на часть ассортимента. В частности, X5 Retail Group (торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”) за год снизил цены на свои товары на 15-20%. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на отчет “ВТБ Капитал” по итогам телефонной конференции менеджмента ритейлера с инвесторами.

Представитель X5 объяснил, что под дефляцией в компании понимают стоимость на полке конкретного товара по сравнению с его розничной ценой год назад. "Мы действительно констатируем, что цены на 15-20% товаров на полках наших магазинов в начале этого года были ниже, чем в январе и феврале прошлого года",— подтверждают в сети. Снижение цен затронуло такие категории, как фрукты и овощи (снижение цен составило 4-15%), бакалея, сахар, подсолнечное масло, мука, орехи, сухофрукты, мясные и рыбные консервы (снижение стоимости от 1% до 20%).

Цены снижают и другие ритейлеры: в “Ленте” снижены цены на некоторые товарные позиции в категории "фреш" - картофель, яблоки, цитрусовые и др.

“Ведомости” при этом пишут, что “Перекресток”, входящий в X5,из-за сложной ситуации в экономике и изменившегося покупательского поведения пересмотрел представление о клиенте супермаркета. Как говорится в годовом отчете компании, раньше целевая аудитория “Перекрестка” состояла из людей со средними и выше среднего доходами. Т еперь же ритейлер ориентируется на потребителей со средним и ниже среднего доходом.