Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие торговые сети РФ закупят в мае 113 млн масок

время публикации: 14:30 06 мая 2020 года
В первую очередь их направят в регионы, где вводят обязательный масочный режим.
Крупнейшие российские торговые сети, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли, закупят в мае 113 миллионов масок. Об этом рассказал председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков.Он объяснил: «В апреле 2020 года крупнейшими сетями закуплено более 41 миллиона масок, в мае будет закуплено более 113 миллионов масок. Расходы крупнейших сетей на закупку средств индивидуальной защиты и обеспечения санитарных мер в месяц составляют более 2,3 миллиарда рублей».
Сергей Беляков также отметил, что ритейлеры в первую очередь обеспечивают гигиеническими масками и респираторами регионы, в которых объявлен масочный режим. В частности, это Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Липецкая, Орловская, Тульская области и другие.
Сегодня ритейлеры закупают маски у локальных поставщиков, а также поставляют их из-за рубежа. По словам председателя президиума АКОРТ, гигиенические маски продаются «практически по себестоимости» — от 35 рублей за штуку.
Ранее власти ряда российских регионов из-за распространения коронавируса COVID-19 рекомендовали использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания — маски или респираторы — при нахождении в местах общего пользования, в том числе на объектах розничной торговли. Сегодня о планах ввести масочный режим сообщили власти Воронежской и Челябинской областей.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Россия сняла запрет на экспорт медицинских масок и защитных костюмов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 10 июня 2025
08:00, 07 июня 2025
19:35, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае