0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы

Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы
время публикации: 13:15  28 февраля 2023 года
В письме Ассоциации производителей пива (АПП; объединяет AB InBev Efes, «Балтику», Heineken Russia), направленном руководителю Росалкогольрегулирования (РАР) Игорю Алешину, производители пива предупредили о рисках приостановки своей деятельности в случае принятия законопроекта о реестре пивоваров в текущем виде.
Законопроект о реестре пивоваров (реестре производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) был принят Госдумой в первом чтении в марте 2021 года. С 13 февраля 2023 года идет подготовка к его рассмотрению во втором чтении.

Согласно проекту, для попадания в реестр, без которого нельзя будет продолжить работу, необходимо будет пройти «выездную оценку». В рамках нее объемы фактического производства пива будут сопоставлять с расчетами по методике РАР. Для этого будет применяться формула, согласно которой минимальный срок дображивания пива составляет 18 дней.

Как указано в письме АПП, многие сорта пива дображивают за меньший срок. Получается, что компаниям придется или занижать реальные объемы выпуска пива, или столкнуться с риском непопадания в реестр, что приведет к остановке производства, говорится в документе.
В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран
Отечественные производители пива наращивают выпуск продукции

Сейчас к крупным производителям методика РАР не применяется: у компаний с выпуском более 300 000 дал в год на линиях установлены автоматические системы учета и измерения мощностей, данные с которых и передаются в службу для контроля за работой.

В этой связи в АПП предлагают РАР либо не считать нарушением превышение мощностей пивоварами, если не было использовано неучтенное оборудование, либо сократить минимальный срок дображивания с 18 до 1 дня.

Наличие проблемы подтвердили в AB InBev Efes (бренды Velkopopovicky Kozel, «Старый мельник из бочонка»). По словам исполняющего обязанности президента компании Ораза Дурдыева, параметры расчета мощности не отвечают сегодняшним реалиям рынка. Более 80% пивоваренной продукции производится со сроками дображивания менее 18 дней, в связи с чем производитель будет лишен возможности использовать реальные цифры, уверяет он.

В АПП парируют, что, согласно технологическим инструкциям, по многим сортам, включая международные, сроки дображивания составляют «менее 18 суток». Сокращение их до 1 дня при условии сроков брожения в 6,5–8,5 дня будет соответствовать минимальной планке, говорит представитель ассоциации.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail