Лента Новостей
Все новости →Крупный производитель семечек и сухариков может заняться производством картофеля фри
время публикации: 10:20 27 сентября 2022 года
На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. В частности, новым направлением заинтересовался крупный поставщик снеков, компания «Мартин».
Из данных ЕГРЮЛ следует, что 21 сентября структуры владельцев «Мартин» учредили ООО «Домфри», основным видом деятельности которого будет переработка и консервирование картофеля. Новое юрлицо учреждено в Воронежской области. Известный в первую очередь как производитель семечек, сухариков и орехов, «Мартин» также выпускает напитки, соусы, пиво, кофе и макаронные изделия. Структура «Мартина» включает сельхозпредприятия в Краснодарском крае и Воронежской области, управляет комплексом по производству грибов «Воронежский шампиньон» мощностью 12 тыс. тонн в год. В 2021 году выручка ООО «Мартин» осталась на уровне 12,3 млрд руб. Основными владельцами группы считаются члены семьи Бабоян.
Старший эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Варвара Сердюкова считает, что на фоне текущих сложностей с импортом и неудовлетворенного спроса на картофель фри потенциал у новых проектов в этом секторе существует. Однако эксперты рынка считают, что на фоне растущего интереса производителей к новой нише у новых игроков могут возникнуть сложности с закупкой необходимого оборудования.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 28 октября 2024
10:40, 03 октября 2024
09:25, 27 сентября 2024
10:40, 13 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...