0/5

Лента Новостей

16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE

Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
время публикации: 18:15  22 апреля 2021 года
На отраслевой конференции Retail TECH, которая проходит 22-23 апреля в Москве, состоялась сессия «Бенефициары пандемии. Трансформация управления компанией: прививка от будущих «Управленческих эпидемий».
В ходе беседы Ксения Рясова, президент FiNN FLARE поделилась планами по развитию торговой сети, в которые внес изменения пандемийный 2020 год. 

«Мы будем смотреть на города, в которых нас еще нет. Там мы готовы открывать наши офлайн-магазины. В регионах, где мы уже представлены в офлайне, хотя бы одним магазином, я буду очень смотреть, стоит ли открывать новые магазины», – отметила Ксения Рясова.

Глава компании подчеркнула, что целевой моделью развития бренда она считает «50 на 50», то есть продажи должны происходить в равной степени как в офлайне, так и в онлайне. При этом владелец бренда не исключает превращение некоторых офлайн магазинов в дарк сторы, работающие на доставку. 

Ксения Рясова также отметила, что FiNN FLARE показывает отличные результаты в Европе, где ритейлер представлен только в онлайне: «Мы наблюдали всплеск продаж в моменты закрытия физических магазинов, и, несмотря на экономию, продажи держались на стабильном уровне».

Читайте также:
FiNN FLARE запускает весеннюю кампанию с участием спортсменов-паралимпийцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail