Лента Новостей
Все новости →Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
время публикации: 18:15 22 апреля 2021 года
На отраслевой конференции Retail TECH, которая проходит 22-23 апреля в Москве, состоялась сессия «Бенефициары пандемии. Трансформация управления компанией: прививка от будущих «Управленческих эпидемий».
В ходе беседы Ксения Рясова, президент FiNN FLARE поделилась планами по развитию торговой сети, в которые внес изменения пандемийный 2020 год. «Мы будем смотреть на города, в которых нас еще нет. Там мы готовы открывать наши офлайн-магазины. В регионах, где мы уже представлены в офлайне, хотя бы одним магазином, я буду очень смотреть, стоит ли открывать новые магазины», – отметила Ксения Рясова.
Глава компании подчеркнула, что целевой моделью развития бренда она считает «50 на 50», то есть продажи должны происходить в равной степени как в офлайне, так и в онлайне. При этом владелец бренда не исключает превращение некоторых офлайн магазинов в дарк сторы, работающие на доставку.
Ксения Рясова также отметила, что FiNN FLARE показывает отличные результаты в Европе, где ритейлер представлен только в онлайне: «Мы наблюдали всплеск продаж в моменты закрытия физических магазинов, и, несмотря на экономию, продажи держались на стабильном уровне».
Читайте также:
FiNN FLARE запускает весеннюю кампанию с участием спортсменов-паралимпийцев
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 29 июля 2025
16:35, 24 апреля 2025
16:55, 11 февраля 2025
19:30, 16 января 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






