0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»

время публикации: 10:10  03 мая 2021 года
Производитель агрохимии и товаров для сада ООО «Торгово-промышленная компания «Рости» подал иск в Суд по интеллектуальным правам к телеканалу СТС. Компания просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Три кота», следует из материалов картотеки арбитражных дел.
Согласно данным Роспатента, АО «Сеть телевизионных станций» зарегистрировало товарный знак «Три кота» в 2017 году в отношении девяти классов Международной классификации товаров и услуг. Срок действия исключительного права — до февраля 2026 года.

Бренд не используется более трех лет для класса товаров, включающего в себя, в частности, медицинские и ветеринарные препараты, пищевые добавки для человека и животных, дезинфицирующие средства, препараты для уничтожения вредных животных, фунгициды, гербициды. Именно для этого класса ТПК «Рости» просит отменить регистрацию товарного знака ответчика, так как производит средство для истребления крыс и мышей «Трикота».

По материалам дела требование «Рости» касается только пятого класса. 

По заказу СТС «Студия Метрафильмс» производит мультсериал «Три кота» с 2015 года. Он выходит на СТС, СТС Love, СТС Kids и «Карусели». СТС продает лицензии на право использовать котов из мультфильма производителям детских товаров — игрушек, продуктов питания, одежды, аксессуаров и др.

По словам гендиректора Megalicense Entertainment Захара Назаренко, доходы от лицензий обычно приносят более 50% выручки таких брендов, а проигрыш в суде может означать потерю значительной части этих доходов. «Ущерб СТС в недопродаже — это, возможно, десятки миллионов рублей», — считает он.

Для того чтобы отстоять монополию на использование названия «Три кота» в отношении товаров в конкретном классе, СТС необходимо доказать, что компания использовала название для таких товаров в течение последних трех лет. Одного только намерения или приготовлений будет недостаточно, утверждает управляющий партнер Санкт-Петербургского офиса Semenov & Pevzner Екатерина Смирнова.

В то же время, добавляет она, компании смогут разделить класс товаров. Например, если СТС докажет, что уже использовала товарный знак для детского питания или пластырей, то в отношении этих товаров охрана может быть оставлена в силе, а требования «Рости» будут удовлетворены только частично.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail