0/5

Лента Новостей

09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»

время публикации: 10:10  03 мая 2021 года
Производитель агрохимии и товаров для сада ООО «Торгово-промышленная компания «Рости» подал иск в Суд по интеллектуальным правам к телеканалу СТС. Компания просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Три кота», следует из материалов картотеки арбитражных дел.
Согласно данным Роспатента, АО «Сеть телевизионных станций» зарегистрировало товарный знак «Три кота» в 2017 году в отношении девяти классов Международной классификации товаров и услуг. Срок действия исключительного права — до февраля 2026 года.

Бренд не используется более трех лет для класса товаров, включающего в себя, в частности, медицинские и ветеринарные препараты, пищевые добавки для человека и животных, дезинфицирующие средства, препараты для уничтожения вредных животных, фунгициды, гербициды. Именно для этого класса ТПК «Рости» просит отменить регистрацию товарного знака ответчика, так как производит средство для истребления крыс и мышей «Трикота».

По материалам дела требование «Рости» касается только пятого класса. 

По заказу СТС «Студия Метрафильмс» производит мультсериал «Три кота» с 2015 года. Он выходит на СТС, СТС Love, СТС Kids и «Карусели». СТС продает лицензии на право использовать котов из мультфильма производителям детских товаров — игрушек, продуктов питания, одежды, аксессуаров и др.

По словам гендиректора Megalicense Entertainment Захара Назаренко, доходы от лицензий обычно приносят более 50% выручки таких брендов, а проигрыш в суде может означать потерю значительной части этих доходов. «Ущерб СТС в недопродаже — это, возможно, десятки миллионов рублей», — считает он.

Для того чтобы отстоять монополию на использование названия «Три кота» в отношении товаров в конкретном классе, СТС необходимо доказать, что компания использовала название для таких товаров в течение последних трех лет. Одного только намерения или приготовлений будет недостаточно, утверждает управляющий партнер Санкт-Петербургского офиса Semenov & Pevzner Екатерина Смирнова.

В то же время, добавляет она, компании смогут разделить класс товаров. Например, если СТС докажет, что уже использовала товарный знак для детского питания или пластырей, то в отношении этих товаров охрана может быть оставлена в силе, а требования «Рости» будут удовлетворены только частично.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail