0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»

Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
время публикации: 10:10  03 мая 2021 года
Производитель агрохимии и товаров для сада ООО «Торгово-промышленная компания «Рости» подал иск в Суд по интеллектуальным правам к телеканалу СТС. Компания просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Три кота», следует из материалов картотеки арбитражных дел.
Согласно данным Роспатента, АО «Сеть телевизионных станций» зарегистрировало товарный знак «Три кота» в 2017 году в отношении девяти классов Международной классификации товаров и услуг. Срок действия исключительного права — до февраля 2026 года.

Бренд не используется более трех лет для класса товаров, включающего в себя, в частности, медицинские и ветеринарные препараты, пищевые добавки для человека и животных, дезинфицирующие средства, препараты для уничтожения вредных животных, фунгициды, гербициды. Именно для этого класса ТПК «Рости» просит отменить регистрацию товарного знака ответчика, так как производит средство для истребления крыс и мышей «Трикота».

По материалам дела требование «Рости» касается только пятого класса. 

По заказу СТС «Студия Метрафильмс» производит мультсериал «Три кота» с 2015 года. Он выходит на СТС, СТС Love, СТС Kids и «Карусели». СТС продает лицензии на право использовать котов из мультфильма производителям детских товаров — игрушек, продуктов питания, одежды, аксессуаров и др.

По словам гендиректора Megalicense Entertainment Захара Назаренко, доходы от лицензий обычно приносят более 50% выручки таких брендов, а проигрыш в суде может означать потерю значительной части этих доходов. «Ущерб СТС в недопродаже — это, возможно, десятки миллионов рублей», — считает он.

Для того чтобы отстоять монополию на использование названия «Три кота» в отношении товаров в конкретном классе, СТС необходимо доказать, что компания использовала название для таких товаров в течение последних трех лет. Одного только намерения или приготовлений будет недостаточно, утверждает управляющий партнер Санкт-Петербургского офиса Semenov & Pevzner Екатерина Смирнова.

В то же время, добавляет она, компании смогут разделить класс товаров. Например, если СТС докажет, что уже использовала товарный знак для детского питания или пластырей, то в отношении этих товаров охрана может быть оставлена в силе, а требования «Рости» будут удовлетворены только частично.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail