0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Купер: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году

Купер: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году
время публикации: 15:45  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки Купер провел опрос среди россиян и выяснил, какие цели они ставят себе на 2025 год. Оказалось, что 49% опрошенных запланировали крупные покупки. Причем женщины чаще вносят это в свои цели, чем мужчины.
Согласно результатам опроса, 41% респондентов хотят сделать или закончить ремонт, 26% — купить автомобиль, 23% — приобрести недвижимость. При этом 43% россиян рассчитывают получить в наступившем году прибавку к зарплате, а 34% собираются найти новую работу.

Забота о здоровье станет главным приоритетом для 70% опрошенных. Почти половина респондентов (49%) в 2025 году намерены следовать полезным привычкам. 40% россиян планируют заняться ментальным здоровьем и саморазвитием. Треть (32%) опрошенных хотят иметь больше свободного времени, 29% — освоить новое увлечение.

Респонденты также планируют уделить особое внимание семье (52%), личному развитию (50%) и карьере (47%). Еще россияне намерены чаще путешествовать (49%), причем это самый популярный ответ у женщин в возрасте 55-65 лет. Респонденты от 18 до 24 лет назвали основными приоритетами — личное развитие и карьеру.

54% респондентов сказали, что для осуществления планов важно прописывать свои цели и иметь четкий список действий. Столько же россиян (54%) уверены, что большую роль играет поддержка близких. 49% полагают, что главное — не бояться совершать ошибки.

Для достижения поставленных задач участники опроса используют ежедневники (37%) и заметки в телефоне (36%). 35% просто запоминают свои планы. Респондентам также помогают ритуалы: 29% загадывают желания в новогоднюю ночь, а 23% проговаривают позитивные аффирмации в течение дня.

Чтобы иметь больше свободного времени в 2025 году, жители страны планируют чаще пользоваться сервисами доставок (67%), маркетплейсами (67%) и клининговыми службами (40%).

В опросе приняли участие более 2000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов с населением свыше 1 млн человек, городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, городов и населенных пунктов с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет. В некоторых вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответов.

Читайте также:

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail