0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Купер: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году

Купер: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году
время публикации: 15:45  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки Купер провел опрос среди россиян и выяснил, какие цели они ставят себе на 2025 год. Оказалось, что 49% опрошенных запланировали крупные покупки. Причем женщины чаще вносят это в свои цели, чем мужчины.
Согласно результатам опроса, 41% респондентов хотят сделать или закончить ремонт, 26% — купить автомобиль, 23% — приобрести недвижимость. При этом 43% россиян рассчитывают получить в наступившем году прибавку к зарплате, а 34% собираются найти новую работу.

Забота о здоровье станет главным приоритетом для 70% опрошенных. Почти половина респондентов (49%) в 2025 году намерены следовать полезным привычкам. 40% россиян планируют заняться ментальным здоровьем и саморазвитием. Треть (32%) опрошенных хотят иметь больше свободного времени, 29% — освоить новое увлечение.

Респонденты также планируют уделить особое внимание семье (52%), личному развитию (50%) и карьере (47%). Еще россияне намерены чаще путешествовать (49%), причем это самый популярный ответ у женщин в возрасте 55-65 лет. Респонденты от 18 до 24 лет назвали основными приоритетами — личное развитие и карьеру.

54% респондентов сказали, что для осуществления планов важно прописывать свои цели и иметь четкий список действий. Столько же россиян (54%) уверены, что большую роль играет поддержка близких. 49% полагают, что главное — не бояться совершать ошибки.

Для достижения поставленных задач участники опроса используют ежедневники (37%) и заметки в телефоне (36%). 35% просто запоминают свои планы. Респондентам также помогают ритуалы: 29% загадывают желания в новогоднюю ночь, а 23% проговаривают позитивные аффирмации в течение дня.

Чтобы иметь больше свободного времени в 2025 году, жители страны планируют чаще пользоваться сервисами доставок (67%), маркетплейсами (67%) и клининговыми службами (40%).

В опросе приняли участие более 2000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов с населением свыше 1 млн человек, городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, городов и населенных пунктов с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет. В некоторых вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответов.

Читайте также:

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail