0/5

Лента Новостей

12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»

«Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
время публикации: 16:35  03 июля 2024 года
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» (бывший СберМаркет) начал доставлять продукты и товары из торговой сети «Реми» во Владивостоке.
Онлайн-ассортимент такой же, как в офлайн магазинах. Местные жители могут заказать с доставкой на дом более 20 тыс. товаров.

«Реми» – одна из крупнейших розничных сетей на Дальнем Востоке. Сегодня в этом регионе работает 64 гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома «Реми». Торговая сеть продолжает стремительно развиваться и расширять географию своего присутствия, открывая новые магазины. 

«Уже давно онлайн-покупки стали неотъемлемой частью повседневной жизни. И на Дальнем Востоке они становятся всё более популярными. Мы продолжим усиливать свои позиции в этом регионе, развиваться и предоставлять нашим клиентам быстрый и удобный сервис», – отметил Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «Купера».

Сборщики сервиса собирают заказы с полок магазинов в соответствии с правилами компании. А курьеры доставляют продукты и товары к определённому времени, которое выбирает клиент. 

«Мы стремимся соответствовать запросам современных покупателей и вместе с Купером обеспечиваем максимально удобные условия покупок. Теперь местные жители могут заказать в сервисе наш широкий ассортимент продуктов, не выходя из дома», – сказал Шатыро Максим, директор по маркетингу группы компаний «Реми».

Читайте также:
СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail