0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Купить машину теперь можно через Ozon

время публикации: 09:15  06 августа 2020 года
Первый проект по онлайн-продажам автомобилей через маркетплейс стартует в России. Дилер «Автомир» начал реализовывать машины через площадку Ozon.
Онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу машин онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

Кроме того, для онлайн-покупки доступно около ста моделей четырнадцати наиболее популярных автомобильных брендов в различных комплектациях, а выбрать клиент может реальные автомобили со склада дилера по фиксированной цене (FixPrice). Ранее подобные проекты, как правило, существовали только в формате сбора онлайн заявок на дальнейший подбор автомобиля. 

Ozon в рамках партнерства выступает в качестве витрины, предоставляя своей аудитории в 40 миллионов уникальных пользователей в месяц возможность выбрать и приобрести конкретный автомобиль со 100% гарантией его бронирования и стоимости. «Автомир» полностью берет на себя исполнение заказов, включая передачу автомобилей клиентам. 

«Автомир» представлен на Ozon 14 автомобильными брендами, среди которых около 100 различных моделей и модификаций. Марки, доступные для покупки на старте продаж: Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen.

Пользователи могут выбрать на Ozon интересующую их модель, комплектацию и цвет и забронировать автомобиль со склада дилера, а «Автомир» гарантирует 100% наличие выбранного автомобиля в салоне по фиксированной цене, указанной в предложении. Покупателю останется лишь определиться с параметрами сделки: приобретение автомобиля за наличный расчет, в кредит, либо с использованием схемы trade-in.

Для оформления заказа клиенту необходимо сделать на площадке Ozon заказ, оплата производится в «Автомире» после подтверждения и документального оформления покупки. 

На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области, в дальнейшем география расширится, а к новым автомобилям добавятся автомобили с пробегом. 

«Наши клиенты с удовольствием приобретают на нашей площадке не только товары повседневного спроса, товары для дома, книги, но и автотовары – очевидно, что среди миллионов наших лояльных клиентов есть и множество автомобилистов, реальных или потенциальных.

Запуск продаж автомобилей выводит площадку на новый уровень – теперь мы даем возможность клиентам, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ бронируется реальный автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что выбрали по фиксированной цене», – Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.

«Широкий марочный портфель позволяет нам обеспечить большой выбор моделей и модификаций ведущих автомобильных брендов, которые будут доступны к покупке на Ozon. Выход на маркетплейс дает нам возможность расширить аудиторию клиентов, а Ozon, в свою очередь, получает абсолютно новую категорию товаров и массу отличных предложений для своих пользователей», – говорит Сергей Ситнов, руководитель Управления Маркетинга ГК «Автомир».

Читайте также: Ozon запустил кредитование для поставщиков совместно с микрокредитными компаниями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail