0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

KupiVip запустит программу по поддержке fashion-брендов в период карантина

время публикации: 16:59  23 апреля 2020 года
Теги: KupiVIP, Fashion
Маркетплейс предлагает новым партнерам гибкие схемы сотрудничества.
Онлайн-ритейлер KupiVip запустит программу по поддержке fashion-брендов в период карантина. Как крупные компании, так и представители малого бизнеса и частных дизайнерских магазинов получат специальные, более выгодные условия для размещения на сайте KupiVip.

В первую очередь компания приглашает к сотрудничеству молодые дизайнерские бренды, которые получат возможность быть в одном ряду с зарубежными брендами одежды, признанными во всём мире.

Олег Минаев, CEO KUPIVIP, комментирует: «Сегмент fashion сейчас находится в сложном финансовом положении. На этом отразилось и закрытие офлайн-точек продаж, и общее снижение покупательской способности граждан. Мы же, в свою очередь, хотим дать возможность брендовым маркам и молодым дизайнерам зарабатывать.

Так сложилось исторически, что fashion с самого начала истории компании был частью ДНК бренда KupiVip. Поэтому мы не можем остаться в стороне и не поддержать коллег. Мы понимаем, как нелегко им приходится из-за ситуации с пандемией и введенных ограничений, и хотим сделать всё возможное, чтобы они вышли из кризиса с минимальными потерями».

Маркетплейс предлагает новым партнерам гибкие схемы сотрудничества: поставщик самостоятельно управляет ценами, может выбрать для продажи сразу несколько каналов. KupiVip берет на себя оптимизацию складских и логистических расходов, дает доступ к своей клиентской базе и предлагает услуги по онлайн-маркетингу и созданию сайта.

Также поставщики могут воспользоваться фотостудией KupiVip. Комиссия фиксированная, она сразу прописывается в договоре и никаких дополнительных платежей совершать не придется.

Подключение к платформе происходит быстро – менее чем за 3 дня, а до 30 апреля действует упрощенная система подписания договора. С каждым партнером работает персональный менеджер, который будет сопровождать бренд на всех этапах, помогать с документами и консультировать по любым вопросам.

В конце марта компания KupiVip стала полноценным FMCG-маркетплейсом: теперь на сайте можно приобрести товары для дома, дачи и сада, хобби, развлечений и фитнеса. Однако изначально KupiVip сотрудничал только с fashion-брендами, поэтому считает необходимым в это нелегкое время оказать коллегам по бизнесу финансовую поддержку.

Читайте также: AliExpress Россия снижает комиссию для продавцов детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail