0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом

KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом
время публикации: 11:15  01 апреля 2020 года
Площадка расширяет ассортимент, и связано это с новыми запросами аудитории в связи с распространением коронавируса.
Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику. Об этом рассказал генеральный директор Олег Минаев.

KUPIVIP планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами, которые предлагают большой ассортимент товаров для досуга и творчества, обустройства дома, здорового питания, спорта и другие. Такое решение было принято из-за ситуации, связанной с коронавирусом: у людей все больше появляется потребность заказывать товары домой, причем не только продукты, но и другие вещи обихода. 

Олег Минаев, CEO KUPIVIP, комментирует: «Сейчас закрываются многие гипермаркеты, очень сильно страдает офлайн-ритейл. У потребителей растет спрос на все те категории, которые они раньше предпочитали приобретать в магазине. Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса.

В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и офлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо. Наша ключевая задача сейчас – молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение. Мы делаем все возможное, чтобы и для нас, и для наших коллег по бизнесу кризис прошел с минимальными потерями».

Ранее KUPIVIP объявил о запуске бесконтактной доставки и смене логотипа на KUPIDOMA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail