0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями

время публикации: 10:37  23 августа 2019 года
Фармдистрибутор будет обслуживать только свои аптеки и магазины косметики ритейлера.
По данным DSM Group, дистрибутор лекарств «Сиа» в первой половине 2019 г. снизил поставки лекарств на 9%, до 20 млрд руб. Фармдистрибутор продолжил терять позиции на рынке лекарств, тогда как большинство его конкурентов наращивали обороты двузначными темпами. За 2018 г., отмечают в DSM, оборот «Сиа» снизился на 32,9%, до 40 млрд руб. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», выручка основной операционной компании дистрибутора, ТД «Сиа групп», за это время составила 37,3 млрд руб. против 54,9 млрд в 2017 г.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объясняет снижение поставок лекарств в первом полугодии процессом интеграции фармдистрибутора со вторым по обороту в стране ритейлером «Магнит». Последний купил «Сиа» у своего миноритария и владельца Marathon Group Александра Винокурова в ноябре 2018 г. Сергей Шуляк объяснил: «Перезаключение партнерских договоров с поставщиками, переход в другую структуру и возвраты долгов «Сиа» повлияли на динамику поставок дистрибутора».

Это подтверждают и партнеры «Сиа». После смены собственника «Сиа» вынуждена была переподписать договоры с производителями и поставщиками, кампания еще не завершена, объясняет топ-менеджер крупного производителя лекарств. Причем от некоторых «Сиа» теперь хочет получить более выгодные условия по ценам, знает он. Представитель другой фармкомпании отмечает «заметное» сокращение отгрузок лекарств дистрибутору. В свою очередь «Сиа» снизила отгрузки сторонним аптечным сетям. Совладелец одной из них сообщил, что в январе – июне 2019 г. на поставки от «Сиа» пришлось лишь 3,1% всего оборота сети против 5% годом ранее. Среди причин он называет неспособность «Сиа» предоставить более низкую цену при электронных торгах и «сложности» процессов интеграции фармдистрибутора в систему «Магнита».

Интеграция «Сиа» в «Магнит» продолжается, мощности дистрибутора активно используются для внутренних потребностей сети, рассказал представитель ритейлера. По его словам, «Сиа» уже обеспечивает логистику для половины магазинов «Магнит косметик» (всего на 30 июня 2019 г. – 5187) и всех собственных аптек (их число компания не называет).

В отношении сторонней аптечной розницы принято решение работать только с «платежеспособными» партнерами, поскольку здесь цель «Магнита» – «не доля рынка, а гарантированный положительный финансовый результат», добавил представитель ритейлера. Впоследствии, как и планировалось, «Сиа» постепенно полностью сосредоточится на внутренних потребностях «Магнита», чтобы обеспечить развитие магазинов косметики и аптек, подчеркивает он.

Источник: Ведомости  

Читайте также: Магнит начнёт выдавать карты лояльности во всех регионах присутствия
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.