0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Курганский фармацевтический завод «Синтез» заработал более 8,5 млрд. руб

время публикации: 14:55  25 февраля 2019 года
Этот результат на 16% превышает аналогичные показатели 2017 г.
25 февраля врио губернатора Курганской области Вадим Шумков посетил производственную площадку ОАО «Синтез» (совместное предприятие Marathon Group и холдинга Нацимбио Госкорпорации Ростех) в Кургане и принял участие в общем собрании коллектива завода, посвященном результатам работы в 2018 году. Вадим Шумков вручил сотрудникам завода Почетные грамоты и Благодарственные письма Минпромторга РФ: награды за большой личный вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд и высокие показатели производства получили 19 работников комбината.

По итогам 2018 года выручка комбината превысила 8,5 млрд рублей (рост 16% к 2017 г.), «Синтез» вошёл в ТОП-3 предприятий фармотрасли России, показавших наиболее высокие темпы роста в розничном сегменте. 

По словам главы ОАО «Синтез» Сергея Клыкова, достичь таких результатов удалось во многом благодаря поэтапной модернизации производства и реорганизации ключевых департаментов предприятия, а также корректировке маркетинговой стратегии завода. В результате в рознице наибольшим спросом у потребителей пользовались такие препараты, как «Диклофенак», «Сультасин», «Цефтриаксон» и «Ринорус». В прошлом году на рынок было выведено новое венотонизирующее средство «Ангиорус», продажи которого уже к концу декабря превысили 270 тысяч упаковок на общую сумму свыше 141 млн рублей. Прирост продаж «Синтеза» в госпитальном секторе составил около 20%.

«Наибольший объем производства и, соответственно, продаж пришёлся на фармакологическую группу «порошки для инъекций», следом идут мази и гели», - говорит Сергей Клыков.

Глава ОАО «Синтез» также напомнил, что в ближайшие два года предприятию предстоит реализовать масштабную инвестиционную программу стоимостью 3,5 млрд рублей, основная часть средств пойдет на модернизацию завода и разработку новых препаратов, в том числе – из собственных субстанций: ранее в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи между администрацией Курганской области, АО «Нацимбио» ОАО «Синтез» было подписано Соглашение о совместном развитии завода и сотрудничестве в социально-экономической сфере.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.