0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Курганский фармацевтический завод «Синтез» заработал более 8,5 млрд. руб

Курганский фармацевтический завод «Синтез» заработал более 8,5 млрд. руб
время публикации: 14:55  25 февраля 2019 года
Этот результат на 16% превышает аналогичные показатели 2017 г.
25 февраля врио губернатора Курганской области Вадим Шумков посетил производственную площадку ОАО «Синтез» (совместное предприятие Marathon Group и холдинга Нацимбио Госкорпорации Ростех) в Кургане и принял участие в общем собрании коллектива завода, посвященном результатам работы в 2018 году. Вадим Шумков вручил сотрудникам завода Почетные грамоты и Благодарственные письма Минпромторга РФ: награды за большой личный вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд и высокие показатели производства получили 19 работников комбината.

По итогам 2018 года выручка комбината превысила 8,5 млрд рублей (рост 16% к 2017 г.), «Синтез» вошёл в ТОП-3 предприятий фармотрасли России, показавших наиболее высокие темпы роста в розничном сегменте. 

По словам главы ОАО «Синтез» Сергея Клыкова, достичь таких результатов удалось во многом благодаря поэтапной модернизации производства и реорганизации ключевых департаментов предприятия, а также корректировке маркетинговой стратегии завода. В результате в рознице наибольшим спросом у потребителей пользовались такие препараты, как «Диклофенак», «Сультасин», «Цефтриаксон» и «Ринорус». В прошлом году на рынок было выведено новое венотонизирующее средство «Ангиорус», продажи которого уже к концу декабря превысили 270 тысяч упаковок на общую сумму свыше 141 млн рублей. Прирост продаж «Синтеза» в госпитальном секторе составил около 20%.

«Наибольший объем производства и, соответственно, продаж пришёлся на фармакологическую группу «порошки для инъекций», следом идут мази и гели», - говорит Сергей Клыков.

Глава ОАО «Синтез» также напомнил, что в ближайшие два года предприятию предстоит реализовать масштабную инвестиционную программу стоимостью 3,5 млрд рублей, основная часть средств пойдет на модернизацию завода и разработку новых препаратов, в том числе – из собственных субстанций: ранее в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи между администрацией Курганской области, АО «Нацимбио» ОАО «Синтез» было подписано Соглашение о совместном развитии завода и сотрудничестве в социально-экономической сфере.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.