0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Курганский фармацевтический завод «Синтез» заработал более 8,5 млрд. руб

время публикации: 14:55  25 февраля 2019 года
Этот результат на 16% превышает аналогичные показатели 2017 г.
25 февраля врио губернатора Курганской области Вадим Шумков посетил производственную площадку ОАО «Синтез» (совместное предприятие Marathon Group и холдинга Нацимбио Госкорпорации Ростех) в Кургане и принял участие в общем собрании коллектива завода, посвященном результатам работы в 2018 году. Вадим Шумков вручил сотрудникам завода Почетные грамоты и Благодарственные письма Минпромторга РФ: награды за большой личный вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд и высокие показатели производства получили 19 работников комбината.

По итогам 2018 года выручка комбината превысила 8,5 млрд рублей (рост 16% к 2017 г.), «Синтез» вошёл в ТОП-3 предприятий фармотрасли России, показавших наиболее высокие темпы роста в розничном сегменте. 

По словам главы ОАО «Синтез» Сергея Клыкова, достичь таких результатов удалось во многом благодаря поэтапной модернизации производства и реорганизации ключевых департаментов предприятия, а также корректировке маркетинговой стратегии завода. В результате в рознице наибольшим спросом у потребителей пользовались такие препараты, как «Диклофенак», «Сультасин», «Цефтриаксон» и «Ринорус». В прошлом году на рынок было выведено новое венотонизирующее средство «Ангиорус», продажи которого уже к концу декабря превысили 270 тысяч упаковок на общую сумму свыше 141 млн рублей. Прирост продаж «Синтеза» в госпитальном секторе составил около 20%.

«Наибольший объем производства и, соответственно, продаж пришёлся на фармакологическую группу «порошки для инъекций», следом идут мази и гели», - говорит Сергей Клыков.

Глава ОАО «Синтез» также напомнил, что в ближайшие два года предприятию предстоит реализовать масштабную инвестиционную программу стоимостью 3,5 млрд рублей, основная часть средств пойдет на модернизацию завода и разработку новых препаратов, в том числе – из собственных субстанций: ранее в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи между администрацией Курганской области, АО «Нацимбио» ОАО «Синтез» было подписано Соглашение о совместном развитии завода и сотрудничестве в социально-экономической сфере.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.