0/5

Лента Новостей

15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Курганский фармацевтический завод «Синтез» заработал более 8,5 млрд. руб

время публикации: 14:55  25 февраля 2019 года
Этот результат на 16% превышает аналогичные показатели 2017 г.
25 февраля врио губернатора Курганской области Вадим Шумков посетил производственную площадку ОАО «Синтез» (совместное предприятие Marathon Group и холдинга Нацимбио Госкорпорации Ростех) в Кургане и принял участие в общем собрании коллектива завода, посвященном результатам работы в 2018 году. Вадим Шумков вручил сотрудникам завода Почетные грамоты и Благодарственные письма Минпромторга РФ: награды за большой личный вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд и высокие показатели производства получили 19 работников комбината.

По итогам 2018 года выручка комбината превысила 8,5 млрд рублей (рост 16% к 2017 г.), «Синтез» вошёл в ТОП-3 предприятий фармотрасли России, показавших наиболее высокие темпы роста в розничном сегменте. 

По словам главы ОАО «Синтез» Сергея Клыкова, достичь таких результатов удалось во многом благодаря поэтапной модернизации производства и реорганизации ключевых департаментов предприятия, а также корректировке маркетинговой стратегии завода. В результате в рознице наибольшим спросом у потребителей пользовались такие препараты, как «Диклофенак», «Сультасин», «Цефтриаксон» и «Ринорус». В прошлом году на рынок было выведено новое венотонизирующее средство «Ангиорус», продажи которого уже к концу декабря превысили 270 тысяч упаковок на общую сумму свыше 141 млн рублей. Прирост продаж «Синтеза» в госпитальном секторе составил около 20%.

«Наибольший объем производства и, соответственно, продаж пришёлся на фармакологическую группу «порошки для инъекций», следом идут мази и гели», - говорит Сергей Клыков.

Глава ОАО «Синтез» также напомнил, что в ближайшие два года предприятию предстоит реализовать масштабную инвестиционную программу стоимостью 3,5 млрд рублей, основная часть средств пойдет на модернизацию завода и разработку новых препаратов, в том числе – из собственных субстанций: ранее в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи между администрацией Курганской области, АО «Нацимбио» ОАО «Синтез» было подписано Соглашение о совместном развитии завода и сотрудничестве в социально-экономической сфере.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.