0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Квартальный убыток Under Armour вырос в 13 раз

Квартальный убыток Under Armour вырос в 13 раз
время публикации: 17:55  03 мая 2018 года
Наибольший прирост выручки Under Armour получила в Азиатско-тихоокеанском регионе.
Чистый убыток американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Under Armour за I квартал 2018 года (завершился 31 марта) составил $30,24 млн, увеличившись в годовом выражении в 13,3 раза, следует из отчетности компании.

Выручка компании за аналогичный период увеличилась на 5,9% – до $1,185 млрд,

Наибольший прирост выручки Under Armour получила в Азиатско-тихоокеанском регионе (34,6%), а также в Европе, Африке и Ближнем Востоке (23,4%). Выручка компании в США сократилась на 0,4%.

Under Armour является третьим в мире по объему выручки производителем спортивной одежды после американской Nike и немецкой Adidas.

Источник: RNS

Читайте наши новости в группах в Facebook и VKontakte, а также на канале в Яндекс.Дзен.