0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Л'Этуаль» собралась купить сеть магазинов «Подружка»

время публикации: 08:51  30 октября 2019 года
ФАС пока не приняла решения по сделке.
Федеральная антимонопольная служба РФ получила от ООО «Алькор и Ко» ходатайство о даче согласия на приобретение 100% долей в ООО «Табер Трейд», сообщила ФАС.

«Алькор и Ко» – операционная компания сети косметики и парфюмерии «Л'Этуаль». «Табер Трейд» управляет сетью магазинов косметики «Подружка».

ФАС еще не приняла решения по сделке. В рамках рассмотрения ходатайства заинтересованные лица вправе представить в антимонопольную службу сведения о влиянии потенциальной сделки на состояние конкуренции. Срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней с даты его получения.

Сеть магазинов косметики «Подружка» работает с 2005 года. На сегодняшний день под управлением ритейлера – больше 230 магазинов. В них представлены свыше 18 тыс. наименований косметики популярных брендов, включая L'Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также корейская косметика.

«Л'Этуаль», говорится на ее сайте, – это около 900 магазинов в 200 городах.

У обеих компаний есть свои интернет-магазины.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Алькор и Ко» в 2017 году составила 79,29 млрд рублей, чистая прибыль – 9,5 млрд рублей (более поздних данных нет). Компанией владеет кипрская Letu Holdings Limited.

Выручка «Табер Трейд» в 2018 году, по данным «СПАРКа», выросла на 19,2%, до 15 млрд рублей. Чистая прибыль составила 863,6 млн рублей по сравнению с 755,6 млн рублей годом ранее. Компанией владеют Татьяна Тарасова (80%), Павел Смирнов и Дмитрий Тамурка (по 10%).

Источник: Интерфакс

Читайте также: «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.