0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста

время публикации: 18:15  04 августа 2021 года
Косметический гигант L'Oréal сумел увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах в первой половине 2021 года. В связи с этим компания выразила большую уверенность в будущем.
За первые шесть месяцев текущего года L'Oréal продажи составили 15,2 млрд евро, что на 16,2 % больше, чем за аналогичный период годом ранее. Негативное влияние оказал валютный эффект: при постоянном обменном курсе продажи даже выросли на 21,8 %. Особенно успешным стал второй квартал - рост составил 33,5 % (в сопоставимых ценах) по сравнению с прошлым годом. Это также на 8,4 % выше, чем в 2019 году.

L'Oréal увеличила долю рынка во всех сегментах и во всех географических регионах.

«Эти хорошие показатели отражают актуальность и здоровый баланс нашей многогранной модели с точки зрения географического присутствия, брендов и категорий», - заявил Николя Иеронимус (Nicolas Hieronimus), генеральный директор L'Oréal.

Наибольший рост показали профессиональные продукты (+32,6%), чему способствовал рынок, постепенно восстанавливающийся после кризиса Covid-19. Компания L'Oréal заявила, что ей помогли три основные тенденции в этом секторе: цифровизация салонов, рост числа внештатных стилистов и бурное развитие электронной коммерции. Уход за волосами остается категорией роста номер один, а самым доминирующим брендом является Kérastase.

Подразделение потребительских товаров закончило первое полугодие с отчетным ростом в 1,9%, в основном благодаря сильному второму кварталу. Также в этом сегменте L'Oréal превзошел рынок. На электронную коммерцию теперь приходится более пятой части оборота подразделения.

Операционная прибыль выросла более чем на четверть и составила 2,99 млрд евро. Чистая прибыль составила 2,36 млрд евро.

Николя Иеронимус с большим оптимизмом смотрит на оставшуюся часть года: «Мы как никогда уверены в своей способности превзойти рынок и добиться роста как продаж, так и прибыли».

Читайте также:
L'Oreal оштрафовали на 370 тысяч евро за шпионаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail