0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

L'Oreal снижает цены на свои импортные товары в Китае

L'Oreal снижает цены на свои импортные товары в Китае
Косметическая компания L’Oreal снизит цены на большинство своей импортной продукции в Китае. Это связано с новой ценовой политикой местных властей, которая будет способствовать росту экономики страны. Об этом сообщает Reuters.

С 1 июля 2015 года китайские власти снижают импортные пошлины на некоторые потребительские товары, включая одежду, средства по уходу за кожей и др. В среднем снижение пошлин на некоторые товары может достичь 50%. Власти Китая считают, что это поможет поддержать рост экономики страны.

Вслед за этим L’Oreal решила снизить стоимость большинства импортных товаров, включая средств для ухода за кожей. Именно в данной категории французская косметическая компания занимает лидирующие позиции на китайском рынке. По итогам 2014 года бренд занял 13% рынка, обогнав Shiseido Co Ltd и Procter & Gamble Co.

По словам представителя L’Oreal, снижение цен поможет увеличить внутренние продажи продукции компании.

время публикации: 13:42  26 мая 2015 года
Теги: Китай, L'Oreal

 
 
Адизес