0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

L'Oreal снижает цены на свои импортные товары в Китае

L'Oreal снижает цены на свои импортные товары в Китае
Косметическая компания L’Oreal снизит цены на большинство своей импортной продукции в Китае. Это связано с новой ценовой политикой местных властей, которая будет способствовать росту экономики страны. Об этом сообщает Reuters.

С 1 июля 2015 года китайские власти снижают импортные пошлины на некоторые потребительские товары, включая одежду, средства по уходу за кожей и др. В среднем снижение пошлин на некоторые товары может достичь 50%. Власти Китая считают, что это поможет поддержать рост экономики страны.

Вслед за этим L’Oreal решила снизить стоимость большинства импортных товаров, включая средств для ухода за кожей. Именно в данной категории французская косметическая компания занимает лидирующие позиции на китайском рынке. По итогам 2014 года бренд занял 13% рынка, обогнав Shiseido Co Ltd и Procter & Gamble Co.

По словам представителя L’Oreal, снижение цен поможет увеличить внутренние продажи продукции компании.

время публикации: 13:42  26 мая 2015 года
Теги: Китай, L'Oreal

 
 
PLAY Fashion Brand