0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

L'Oreal снижает цены на свои импортные товары в Китае

L'Oreal снижает цены на свои импортные товары в Китае
Косметическая компания L’Oreal снизит цены на большинство своей импортной продукции в Китае. Это связано с новой ценовой политикой местных властей, которая будет способствовать росту экономики страны. Об этом сообщает Reuters.

С 1 июля 2015 года китайские власти снижают импортные пошлины на некоторые потребительские товары, включая одежду, средства по уходу за кожей и др. В среднем снижение пошлин на некоторые товары может достичь 50%. Власти Китая считают, что это поможет поддержать рост экономики страны.

Вслед за этим L’Oreal решила снизить стоимость большинства импортных товаров, включая средств для ухода за кожей. Именно в данной категории французская косметическая компания занимает лидирующие позиции на китайском рынке. По итогам 2014 года бренд занял 13% рынка, обогнав Shiseido Co Ltd и Procter & Gamble Co.

По словам представителя L’Oreal, снижение цен поможет увеличить внутренние продажи продукции компании.

время публикации: 13:42  26 мая 2015 года
Теги: Китай, L'Oreal

 
 
НРР
Fashion Tech Day