0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила

время публикации: 11:10  17 января 2022 года
Компания Lacoste подала в суд на британского ритейлера Marks & Spencer, обвиняя его в нарушении прав на товарный знак – знаменитого логотипа крокодила, путем использования аналогичных изображений на своих товарах.
В иске, поданном в лондонский суд, компания Lacoste заявила, что в прошлом году она направила известному ритейлеру письмо с требованием прекратить рекламу и продажу товаров. Marks & Spencer отказался. Теперь французский модный бренд просит наложить судебный запрет на эту сеть и обязать ее уничтожить все товары с изображением крокодила за свой счет.

«Животные принты невероятно популярны среди наших покупателей, и в прошлом сезоне отдельные линейки включали декоративные крокодиловые узоры», – сообщил представитель Marks & Spencer. Часть претензий Lacoste относится к продукции, которая была представлена в коллекции Marks & Spencer Roald Dahl, большая часть которой была продана. Ранее ритейлер уже изображал на своей продукции других существ из рассказов детского писателя Роальда Даля.

«Все эти продукты были созданы независимо от любой другой розничной сети, мы уверены, что они являются уникальными для M&S, и будем решительно защищаться от иска», – сказал представитель компании. Компания еще не представила свои документы по защите.

Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 году теннисистом Рене Лакостом, получившим прозвище «Крокодил», заявили адвокаты французской компании в своем иске. Marks & Spencer «не имел должных оснований для принятия брендинга, который может вызвать путаницу, чтобы придать ему несправедливый маркетинговый импульс».

Источник: Bloomberg

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail