0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила
время публикации: 11:10  17 января 2022 года
Компания Lacoste подала в суд на британского ритейлера Marks & Spencer, обвиняя его в нарушении прав на товарный знак – знаменитого логотипа крокодила, путем использования аналогичных изображений на своих товарах.
В иске, поданном в лондонский суд, компания Lacoste заявила, что в прошлом году она направила известному ритейлеру письмо с требованием прекратить рекламу и продажу товаров. Marks & Spencer отказался. Теперь французский модный бренд просит наложить судебный запрет на эту сеть и обязать ее уничтожить все товары с изображением крокодила за свой счет.

«Животные принты невероятно популярны среди наших покупателей, и в прошлом сезоне отдельные линейки включали декоративные крокодиловые узоры», – сообщил представитель Marks & Spencer. Часть претензий Lacoste относится к продукции, которая была представлена в коллекции Marks & Spencer Roald Dahl, большая часть которой была продана. Ранее ритейлер уже изображал на своей продукции других существ из рассказов детского писателя Роальда Даля.

«Все эти продукты были созданы независимо от любой другой розничной сети, мы уверены, что они являются уникальными для M&S, и будем решительно защищаться от иска», – сказал представитель компании. Компания еще не представила свои документы по защите.

Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 году теннисистом Рене Лакостом, получившим прозвище «Крокодил», заявили адвокаты французской компании в своем иске. Marks & Spencer «не имел должных оснований для принятия брендинга, который может вызвать путаницу, чтобы придать ему несправедливый маркетинговый импульс».

Источник: Bloomberg

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail