0/5

Лента Новостей

16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила
время публикации: 11:10  17 января 2022 года
Компания Lacoste подала в суд на британского ритейлера Marks & Spencer, обвиняя его в нарушении прав на товарный знак – знаменитого логотипа крокодила, путем использования аналогичных изображений на своих товарах.
В иске, поданном в лондонский суд, компания Lacoste заявила, что в прошлом году она направила известному ритейлеру письмо с требованием прекратить рекламу и продажу товаров. Marks & Spencer отказался. Теперь французский модный бренд просит наложить судебный запрет на эту сеть и обязать ее уничтожить все товары с изображением крокодила за свой счет.

«Животные принты невероятно популярны среди наших покупателей, и в прошлом сезоне отдельные линейки включали декоративные крокодиловые узоры», – сообщил представитель Marks & Spencer. Часть претензий Lacoste относится к продукции, которая была представлена в коллекции Marks & Spencer Roald Dahl, большая часть которой была продана. Ранее ритейлер уже изображал на своей продукции других существ из рассказов детского писателя Роальда Даля.

«Все эти продукты были созданы независимо от любой другой розничной сети, мы уверены, что они являются уникальными для M&S, и будем решительно защищаться от иска», – сказал представитель компании. Компания еще не представила свои документы по защите.

Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 году теннисистом Рене Лакостом, получившим прозвище «Крокодил», заявили адвокаты французской компании в своем иске. Marks & Spencer «не имел должных оснований для принятия брендинга, который может вызвать путаницу, чтобы придать ему несправедливый маркетинговый импульс».

Источник: Bloomberg

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail