Лента Новостей
Все новости →Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
время публикации: 11:05 10 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Группа Ladoga начнет эксклюзивно разливать для сети «Лента» алкоголь под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера.
Как рассказали
"Ъ" в компании, это будут виски Beagle’s Blend, ликер Herbenmeister, ром Sea Legend, джин Hirebridge и другие напитки. Всего будет представлено 14 позиций. Отгрузки начнутся в середине ноября 2025 года.Объемы первичных поставок, рассчитанных на четыре месяца, составят от 10-30 тыс. бутылок в зависимости от категории. Товар будет реализовываться непосредственно в магазинах «Ленты», а также в родственных сетях «Вингараж» и «Монетка».
По данным аналитической компании «Нильсен», в январе-августе 2025 года продажи рома в натуральном выражении увеличились на 15,2% год к году, джина – на 11,9%, виски – на 9,1%, ликеров – на 3,5%.
Среди ритейлеров сейчас в целом наметился тренд на увеличение доли СТМ в алкоголе. По оценке «Нильсен», за девять месяцев 2025 года в структуре натуральных розничных продаж джина доля СТМ составила 19,2%, что на 4,7 процентного пункта (п. п.) больше год к году, рома – 13,9% (+0,9 п. п.), текилы – 11,2% (+1,3 п. п.), бренди – 8,4% (+0,7 п. п.). Впрочем, не все категории показывают рост. Доля продаж СТМ-аперитивов снизилась с 2,5% до 1,8%, виски – с 1,9% до 1,1%.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 ноября 2025
11:00, 02 ноября 2025
11:30, 01 ноября 2025
10:15, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






