0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Lady & Gentleman City запускает новую сеть магазинов

Lady & Gentleman City запускает новую сеть магазинов
время публикации: 09:30  10 марта 2023 года
Ритейлер Lady & Gentleman City откроет в торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» первый магазин под новой вывеской Just Clothes, сообщили три консультанта по недвижимости.
На сайте «Авиапарка» информация об этой точке пока отсутствует. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», ООО «Трейд менеджмент», которое управляет сетью Lady & Gentleman City, еще в ноябре прошлого года зарегистрировало домен justclothes. На данный момент он не активен.

Ритейлер намерен создать сеть магазинов под этим брендом, в которых он будет торговать одеждой под собственными торговыми марками, рассказали источники.
NielsenIQ: половина россиян нашла замену ушедшим брендам среди товаров локальных марок
Исследование: 85% россиян хотят появления новых сильных российских брендов

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказала о том, что сейчас компания ищет под эти цели (а также под другие проекты) помещения на 1200–1700 кв. м в различных торговых центрах как Москвы, так и регионов.

Lady & Gentleman City создана в 1993 году. По данным на конец сентября 2022 года, «Трейд менеджмент» управляла 73 магазинами Lady & Gentleman City, Casual Day, Lady & Gentleman Street и проч. В ее портфеле есть также монобрендовые бутики Armani Exchange, ЕА7 Emporio Armani, Alessandro Manzoni и Hugo.

Выручка компании за девять месяцев 2022 г. составила 5,8 млрд руб. (+37,2% год к году), чистая прибыль – 154,9 млн руб. (+50,8%). В 2019 г. сеть называла своим бенефициаром генерального директора Геннадия Типпеля. Сейчас ее владельцем, согласно «СПАРК-Интерфаксу», является бизнесмен Александр Головин.

Продукция Just Clothes, по данным Хакбердиевой, будет включать в себя доступную и качественную одежду для мужчин и женщин. Причем позиционировать ее будут как европейскую, знают три консультанта. По словам одного из них, такая же стратегия у компании и в отношении других проектов: марку Alessandro Manzoni она продвигает как итальянскую, Finisterre – как скандинавскую, а Aircraft – как британскую.

Ранее сообщалось о том, что российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Love Republic, Zarina, befree и sela) готовится запустит новую сеть магазинов Idol, которая будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Стали известны причины срыва сделки по покупке АФК «Система» доли шведской Eastnine в Melon Fashion Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail