0/5

Лента Новостей

15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах

время публикации: 12:55  26 ноября 2020 года
Онлайн-площадка Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили ритейлера смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах.
В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется.  

Партнерство позволит Lamoda усилить собственную службу доставки в периоды повышенного спроса, например, в «Черную пятницу», а также даст возможность быстрее решать вопрос с подачей автомобиля и своевременностью доставки в случае непредвиденных ситуаций.

У торговых представителей появится возможность забронировать выделенный для компании автомобиль через приложение Делимобиля.

Арендованные автомобили можно будет использовать для доставки заказов во всех городах работы Делимобиля, кроме Москвы: вСанкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре и других.

Сотрудникам Lamoda будет доступен индивидуальный корпоративный тариф и выделенный автопарк автомобилей (Renault Kaptur и Sandero, Volkswagen Polo, KIA Rio). 

Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda, прокомментировал: «За последние семь лет, когда «Черные пятницы» есть на Lamoda, мы наблюдаем огромный рост: с 2013 года нагрузка на собственную логистику в этот период выросла почти в 80 раз.

Если в 2013 «Черная пятница» длилась всего один день, то сегодня инфраструктура подвержена пиковым нагрузкам в течение 4-5 дней. Нам важно сохранить точность доставки, которая в третьем квартале достигла рекордного значения — 99,5%, поэтому в этот период мы расширили возможности LM Express за счет каршеринга Делимобиль».

Виталий Коновальчук, директор по корпоративному развитию Делимобиль, добавил: «У нас уже есть опыт работы с ритейлом во время повышенных нагрузок. Так происходило в период пандемии, когда наши автомобили помогли компаниям и их курьерам справиться с объемом заказов и сохранить клиентскую базу.

На базе этого опыта мы разработали новое направление бизнеса, а также услугу Self Service, которая помогает даже небольшим компаниям самостоятельно подключить себе корпоративный автопарк.

Конечно, в случае с Lamoda – это не просто партнерство с одним из крупнейших онлайн-ритейлеров, но и пример стратегического сотрудничества, которое трансформирует каршеринг в услугу, максимально полезную и необременительную для бизнеса любого масштаба и географии».

Читайте также:
У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail