Новости сегодня
Все новости →У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
время публикации: 11:59 23 ноября 2020 года
Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов.
Возможность оставить чаевые бесконтактным способом появится сначала в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах работы Lamoda. Новый сервис даст возможность сократить количество контактов и минимизировать риски в условиях пандемии. Чтобы оставить электронные чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, размещенный в пункте выдачи заказов или на визитке торгового представителя камерой смартфона или планшета. В браузере клиента откроется персональная страница сотрудника Lamoda в специальном сервисе, с которой можно перевести любую сумму чаевых, а также, при желании, оставить отзыв.
Сотрудник получит деньги сразу же на свою банковскую карту. Отправить электронные чаевые можно будет с помощью банковской карты или Apple Pay и Google Pay. Комиссия с отправителя не взимается.
Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda, прокомментировал: «Сейчас в штате собственной курьерской службы LM Express – более 3,5 тысячи сотрудников. Мы запускаем новый сервис в преддверии пиковых нагрузок периода Черной пятницы, чтобы дополнительно мотивировать сотрудников и позволить клиентам благодарить их за хороший сервис. В дальнейшем мы планируем развивать сервис электронных чаевых и интегрировать его в наше приложение».
Читайте также:
Материнская компания Lamoda привлекла 120 млн евро для реализации стратегии роста
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет