0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Lamoda назвала самые продаваемые бренды

Lamoda назвала самые продаваемые бренды
время публикации: 12:45  11 июля 2025 года
Онлайн-платформа Lamoda проанализировала количество выкупленных изделий во II квартале (апрель-июнь) 2025 года и сравнила их с аналогичным периодом 2024 года. Лидерами по объему заказов стали бренды Adidas Originals, PUMA и Mango.
При этом спрос на New Balance увеличился на 100%, а на Converse — на 200%. Такой рост интереса к ретро-силуэтам и lifestyle-брендам подчеркивает популярность athleisure и ностальгических трендов среди потребителей.

Продажи деловых жилетов, как женских, так и мужских, выросли на 84%. Несмотря на снижение актуальности тренда, интерес потребителей к этому элементу остается высоким за счет его универсальности.

Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий генерировал спрос на вечерние наряды. Продажи одежды с тегом «вечерний стиль» увеличились на 43%, босоножек — на 181%, туфель — на 54%.

Начало лета отметилось резким ростом спроса на модную летнюю обувь: совокупные продажи сандалий, сабо и мюлей увеличились в четыре раза. На фоне теплой погоды в первой половине июня выросло количество проданных балеток (+178%) и мюлей (+264%).

Интерес к обуви превзошел показатели 2024 года за аналогичный период, когда покупатели выбирали платья и купальники. Летняя одежда сохранила стабильные позиции, но без ярких всплесков. Джинсовые шорты показали рост в пять раз, спортивные — в три раза.

В середине июня, на фоне похолодания, динамика спроса изменилась. Выросли продажи резиновых сапог (+105%), олимпиек (+99%), ветровок (+95%), дождевиков (+240%) и бомберов (в четыре раза). Это подтверждает, что покупатели оперативно адаптируют гардероб в зависимости от погодных условий, даже в рамках одного сезона.

Читайте также:

Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail