0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях
время публикации: 11:35  06 марта 2024 года
Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях в руководстве.
В сообщении компании подчеркивается, что Lamoda продолжает оставаться площадкой, ориентированной на развитие в сегменте модных и лайфстайл товаров. Для дальнейшего успешного роста компания планирует сосредоточиться на ряде стратегических направлений, среди которых повышение эффективности, развитие IT-продукта для пользователей и партнеров, улучшение процесса взаимодействия с поставщиками, развитие розничного бизнеса и некоторых других.

В конце 2023 и начале 2024 года для успешной реализации этих планов был проведен ряд структурных изменений.

Коммерческий блок разделен на два направления, каждое из которых отвечает за работу с поставщиками по определенной модели — ритейл и маркетплейс. Дирекцию по ритейлу и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Она более 14 лет работает в индустрии fashion в разных категориях, в том числе у нее есть опыт работы на международных рынках. В Lamoda Виктория прошла путь от тим-лида до директора, выстраивала работу внутри различных направлений и ассортиментную стратегию.

Дирекцию по маркетплейсу возглавила Татьяна Андреева. У Татьяны 14 лет опыта руководства коммерческими направлениями различных компаний. Последние 4 года она была коммерческим директором департамента fashion в Ozon.

Задачей обновленной коммерческой дирекции будет сохранить и приумножить уникальное позиционирование Lamoda и ассортиментное предложение, а также сделать работу с партнерами более эффективной. 

Lamoda существенно расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов
Lamoda существенно расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов
Для успешного развития продуктовой культуры в компании, централизации процессов и сокращения сроков вывода на рынок новых решений была создана новая структура – Дирекция по продукту – которая объединила команды из разных блоков. Дирекцию возглавила Татьяна Умряева. Ранее Татьяна более 10 лет занималась развитием продукта в различных структурах Яндекса, в том числе более 5 лет отвечала за развитие Яндекс.Маркета.

В 2023 году у Lamoda появились два новых собственных распределительных центра – в Софьино и в Чехове. Для управления складскими операциями и дальнейшего их масштабирования к команде Lamoda присоединился Артем Баранов. Он более 20 лет работает в складской логистике: 13 лет работал в IKEA, где прошел путь от сотрудника магазина до заместителя директора центра дистрибуции. После занимал руководящие позиции в Leroy Merlin и adidas.

Также в 2023 году в компании появилось направление розничного бизнеса, которое занимается развитием собственной сети спортивных товаров Lamoda Sport. Данное направление возглавил Роман Заверюха в должности управляющего директора по розничному бизнесу. Роман более 25 лет работает в рознице, 17 из которых посвятил развитию бизнеса компании adidas в России в составе команд логистики, розничного и оптового бизнеса.

Ключевыми задачами в период изменений также станут дальнейшее усиление команды и развитие внутренней культуры компании. Для их решения к команде присоединилась Александра Аборина в роли управляющего директора по персоналу.  Ранее Александра 8 лет работала в HR-консалтинге, а последние 4 года она отвечала за найм топ-менеджмента и HR-консалтинг в Ozon.

Дальнейшее формирование и развитие бизнес-стратегии будет лежать в зоне ответственности управляющего директора по стратегии и корпоративному развитию. На эту роль приглашен Алексей Николаев. У Алексея богатый опыт в управлении бизнесом и стратегическом развитии: до Lamoda он занимал позиции генерального директора в Yango Drive и «Яндекс Драйве», более 8 лет работал управляющим директором по корпоративному развитию в Сбербанке.

«Lamoda продолжает уверенный и стабильный рост, мы ориентируемся на эффективность и прибыльность бизнеса. Эти изменения в структуре и команде позволят ускорить темпы развития и помогут адаптироваться к все более конкурентной рыночной среде. Профессиональный опыт новых членов команды наилучшим образом дополнит те преимущества и сильные стороны, которыми уже обладает Lamoda», – прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda

Читайте также:
В Ростове-на-Дону открываются первые офлайн-магазины под брендом Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail