0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Lamoda: Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей

Lamoda: Россияне купили экологичных товаров более чем на 50 млн рублей
время публикации: 16:00  03 февраля 2021 года
Онлайн-ритейлер Lamoda подвел первые итоги продаж товаров из раздела Lamoda Planet, где собраны товары с заботой о планете.
За 2 месяца с момента запуска раздела россияне потратили на экологичные, этичные и благотворительные товары более 50 млн рублей.

Раздел Lamoda Planet был запущен 27 ноября, в «Черную пятницу 2020». В нем представлены около 3,5 тыс. товаров от 400 брендов. Товары разделены на шесть секций: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь».

Также в Lamoda Planet можно найти товары, помогающие сделать свою жизнь более экологичной и сократить использование одноразовых вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы. 

По итогам двух месяцев самыми популярными брендами с экологичными, этичными и благотворительными товарами оказались Mango, Tommy Jeans и Intimissimi.

Россияне отдают предпочтение разным экологичным и этичным товарам в зависимости от их характеристик. Платья возглавили продажи в секции «Recycle и инновации» с товарами, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов.

Самыми популярными товарами в категории «Экосостав» (где можно найти одежду из органических тканей и натуральную косметику с сертификатами ECOCERT, ICEA, BDIH, Natrue и др.) стали шампуни.

В секции «С заботой о животных» (товары, которые не тестируются на животных), пользователи отдавали предпочтение помадам. Среди товаров категории «Vegan» самыми покупаемыми товарами по итогам двух месяцев стали гели для душа.

В секции «Сохраняя планету» (где представлены товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве) самыми востребованными товарами стали ювелирные украшения.

Помимо этого, россияне помогли благотворительным фондам заработать более 3,3 млн рублей, покупая товары на специальном маркетплейсе «Хочу помочь», который Lamoda запустила в июле 2020 года вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь».

Сегодня 10 благотворительных фондов продают свой мерч на Lamoda. Самыми популярными оказались товары от Leikozu.net (Фонд борьбы с лейкемией), «Антон тут рядом» и «Такие дела».

«Самым сложным при запуске Lamoda Planet оказалось определить, какой товар является устойчивым и экологичным. Сейчас у нас работает комплексная система проверки. Мы сами отбираем только очевидные экологичные товары: например, косметику с экомаркировкой, которая размещена на упаковке, а также товары, в состав которых входят переработанные и экологичные ткани (от 50%).

Также мы плотно работаем с поставщиками – запрашиваем детальную информацию, синхронизируем наши данные. Например, чтобы не только на сайте бренда был указан «переработанный полиэстер», но и у нас.

Это большая и кропотливая работа. Четкие критерии помогают пользователям и потенциальным поставщикам понимать, как товары попадают в раздел. Мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать экологичный, этичный "благотворительный" шопинг еще более доступным, понятным и приятным для клиентов», – рассказала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Читайте также:
Lamoda запускает продажи коллекции ZASPORT х Усачевский рынок в поддержку фонда «Дом с маяком»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail