0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY

Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
время публикации: 12:25  16 июля 2024 года
Сеть розничных магазинов спортивных товаров Lamoda Sport открывает продажи культовых моделей adidas YEEZY с ночным пре-сейлом.
Весь модельный ряд доступен к покупке в розничной сети спортивной одежды Lamoda Sport, которая появилась на месте ушедшего из России adidas.
   
Первые продажи лимитированной партии будут открыты 18 июля в 19:00 в трех флагманских розничных магазинах Lamoda Sport: в Москве на Кузнецком Мосту и Красной Пресне, а также в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея». В день запуска магазины будут работать допоздна – до последнего клиента. С 21 июля география продаж YEEZY расширится до 18 магазинов, включая южный регион – Краснодар, Сочи и Геленджик.

Lamoda Sport представит широкую линейку adidas YEEZY, в которую войдут топовые модели 350 V2, 500, 700, 700 V2 и Slide. Всего модельный ряд включает в себя 21 SKU. YEEZY – концептуальная линия кроссовок, созданная adidas совместно с продюсером, рэп-исполнителем и дизайнером Канье Уэстом.

«Для наших клиентов мы находим редкие и популярные по всему миру позиции – одними из таких стали adidas YEEZY. Нам удалось завести хорошую партию сертифицированных оригинальных YEEZY разнообразных моделей с широкой цветовой палитрой и по привлекательным ценам. Мы хотим, чтобы наши магазины Lamoda Sport стали центром притяжения модных и стильных людей, которые выбирают актуальные вещи в спортивном стиле», — комментирует Роман Заверюха, управляющий директор по розничному бизнесу Lamoda.

Клиенты Lamoda Sport теперь могут приобретать культовые оригинальные модели adidas YEEZY, а также других мировых брендов. Например, в продаже уже доступны модели для бега от швейцарского бренда On Running.

Читайте также:
adidas запускает «фальшивую» распродажу кроссовок Yeezy

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail