0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Lamoda выпустила календарь с историями сотрудников

время публикации: 14:00  24 декабря 2020 года
В этом году Lamoda, помимо материальных подарков и денежных бонусов, придумала еще один способ поблагодарить команду за отличную работу в пандемию и выпустила корпоративный календарь. Автор идеи – Джери Калмис, CEO Lamoda.
Его героями стали сотрудники доставки и склада — главные звезды 2020 года, которые круглосуточно поддерживали работу компании и помогали доставлять моду каждый день.



По задумке, каждому из 12 участников — их выбрали из более 600 человек — подобрали индивидуальный образ, сюжет и особые декорации — все как на съемках модных лукбуков. Специально для проекта герои рассказали о своей работе и поделились забавными случаями из общения с клиентами.

Анна Родионова, менеджер по продажам в пункте выдачи заказов в Химках: «В нашем пункте выдачи есть одна постоянная клиентка. Как-то раз мы с коллегой помогли ей выбрать платья в отпуск, и она пообещала привезти нам гостинцы из поездки. После этого покупательница долго не приходила, а когда пришла, рассказала, что после отпуска заболела и съела всё, что купила для нас. Поэтому принесла нам просто сладостей из соседнего магазина».



Съемки прошли в Жуковском, в новом ангаре для ремонта самолетов. За один день команда отсняла 14 сцен — 12 с героями и две общие.

Сredits:

Джери Калмис CEO Lamoda — идея

Ольга Шаповал Brand and Content Director.

Владимир Большаков Head of Design

Иван Князев фотограф — креативная идея

Мария Ефремова Lead of Fashion & Creative.

Екатерина Граф Production Team Lead

Асель Медведева Creative Producer

Алексей Салтыков, Илья Купцов, Сергей Бурняшев, Василий Патраков ассистенты фотографа

Мария Руфова, Петр Жидков стилисты

Никита Цветков, Вова Карташов, Андрей Зеленский ассистенты стилистов

Марина Семенюта сет-дизайнер

Андрей Клименок ассистент сет-дизайнера

Наташа Йонг ProFashionLab, Анна Захожая THE AGENT макияж и прически

Location Hunters локация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail