0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Lamoda выпустила календарь с историями сотрудников

время публикации: 14:00  24 декабря 2020 года
В этом году Lamoda, помимо материальных подарков и денежных бонусов, придумала еще один способ поблагодарить команду за отличную работу в пандемию и выпустила корпоративный календарь. Автор идеи – Джери Калмис, CEO Lamoda.
Его героями стали сотрудники доставки и склада — главные звезды 2020 года, которые круглосуточно поддерживали работу компании и помогали доставлять моду каждый день.



По задумке, каждому из 12 участников — их выбрали из более 600 человек — подобрали индивидуальный образ, сюжет и особые декорации — все как на съемках модных лукбуков. Специально для проекта герои рассказали о своей работе и поделились забавными случаями из общения с клиентами.

Анна Родионова, менеджер по продажам в пункте выдачи заказов в Химках: «В нашем пункте выдачи есть одна постоянная клиентка. Как-то раз мы с коллегой помогли ей выбрать платья в отпуск, и она пообещала привезти нам гостинцы из поездки. После этого покупательница долго не приходила, а когда пришла, рассказала, что после отпуска заболела и съела всё, что купила для нас. Поэтому принесла нам просто сладостей из соседнего магазина».



Съемки прошли в Жуковском, в новом ангаре для ремонта самолетов. За один день команда отсняла 14 сцен — 12 с героями и две общие.

Сredits:

Джери Калмис CEO Lamoda — идея

Ольга Шаповал Brand and Content Director.

Владимир Большаков Head of Design

Иван Князев фотограф — креативная идея

Мария Ефремова Lead of Fashion & Creative.

Екатерина Граф Production Team Lead

Асель Медведева Creative Producer

Алексей Салтыков, Илья Купцов, Сергей Бурняшев, Василий Патраков ассистенты фотографа

Мария Руфова, Петр Жидков стилисты

Никита Цветков, Вова Карташов, Андрей Зеленский ассистенты стилистов

Марина Семенюта сет-дизайнер

Андрей Клименок ассистент сет-дизайнера

Наташа Йонг ProFashionLab, Анна Захожая THE AGENT макияж и прически

Location Hunters локация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail