0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Lancome закрыла некоторые магазины в Гонконге из-за протестующих

Lancome закрыла некоторые магазины в Гонконге из-за протестующих
время публикации: 10:31  09 июня 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Люди остались недовольны отменой концерта с участием певицы Дениз Хо

Косметическая компания Lancome, принадлежащая L'Oreal SA, была вынуждена закрыть некоторые магазины в Гонконге в связи с протестами местных жителей. Люди были недовольны, что бренд отметил концерт с участием певицы Дениз Хо под давлением китайских властей. Певица поддерживает демократию.

Протестующие вышли на улицы с баннерами и зонтиками, символизирующими демократические движение. Они скандировали: «L'Oreal, нет самоцензуре!» И призывали бойкотировать продукцию компании.

Сама же Дениз Хо после отмены своего концерта написала на своей странице в Facebook: «Когда такой бренд, как Lancome, должен встать на колени, запуганный гегемонией, мы должны встретиться с проблемой лицом к лицу, так как ценности в мире серьезно исказились».

В Lancome объяснили, что отменили мероприятие, которое спонсировали, в целях безопасности. Представители компании подчеркнули, что Дениз Хо не является представителем бренда, сообщает агентство RNS.